KudoZ home » English to Russian » Business/Commerce (general)

..we were under a hiring freeze with only internal transfers allowed

Russian translation: ..., сославшись на то, что у нас был приостановлен прем на работу новых сотрудников


14:44 Apr 1, 2004
English to Russian translations [Non-PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general)
English term or phrase: ..we were under a hiring freeze with only internal transfers allowed
She was unhappy in the corporate world where she couldn't control things like she had there and definitely couldn't throw her tantrums. He said "No" citing the fact we were under a hiring freeze with only internal transfers allowed
Lilu
Russian translation:..., сославшись на то, что у нас был приостановлен прем на работу новых сотрудников
Explanation:
..., сославшись на то, что у нас был приостановлен прием на работу новых сотрудников и разрешались только переводы внутри компании
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +7..., сославшись на то, что у нас был приостановлен прем на работу новых сотрудников
Vladimir Pochinov
5Нам было запрещено нанимать новых работников...
Yuri Smirnov
4 +1временно разрешён лишь перевод с должности на должность внутри компании, а не найм новых сотрудников
Alex Pchelintsev
5..были в ситуации ограничения набора сотрудников, когда разрешены были только внутренние перемещенияVolodymyr Tsapko


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
..были в ситуации ограничения набора сотрудников, когда разрешены были только внутренние перемещения


Explanation:
*

Volodymyr Tsapko
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 19

3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +7
..., сославшись на то, что у нас был приостановлен прем на работу новых сотрудников


Explanation:
..., сославшись на то, что у нас был приостановлен прием на работу новых сотрудников и разрешались только переводы внутри компании

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 91

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxTatiana Nero
11 mins

agree  Vladimir Vaguine
1 hr

agree  trubadur: хороший грамотный русский язык
1 hr

agree  Ol_Besh
1 hr

agree  Сергей Лузан: или "прекращён"
2 hrs

agree  Yulian Tissen
6 hrs

agree  Margarita
1 day15 hrs

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
временно разрешён лишь перевод с должности на должность внутри компании, а не найм новых сотрудников


Explanation:
...Он отказал ей, ссылаясь на то, что временно разрешён лишь перевод с должности на должность внутри компании, а не найм новых сотрудников.

Alex Pchelintsev
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  shlepakoff
35 mins

5 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Нам было запрещено нанимать новых работников...


Explanation:
Нам было запрещено нанимать новых работников и разрешено осуществлять только перевод работников с одной должности на другую внутри организации.

Yuri Smirnov
Specializes in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 142