KudoZ home » English to Russian » Business/Commerce (general)

including but not limited to

Russian translation: включая, но не ограничиваясь


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:including but not limited to
Russian translation:включая, но не ограничиваясь
Entered by: cheeter

20:34 Apr 6, 2004
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general)
English term or phrase: including but not limited to
contract
Olex
United Kingdom
включая, но не ограничиваясь...
Explanation:
вопрос уже рассматривался.
Selected response from:

cheeter
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +4в том числе / включая, среди прочего, ...
Yuri Melnikov
5 +3включая, в частности, ...Talyb Samedov
4 +3включающий ХХХ,но не ограничивающийся только этим(ххх)
Ann Nosova
5, в том числе (но не ограничиваясь этим)...,
Remedios
4 +1включая, но не ограничиваясь...
cheeter
5включая как минимум...
Natalya Zelikova
4включая (в том числе), но без каких бы то ни было ограничений, ...TRANSRUS


Discussion entries: 1





  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
включая, в частности, ...


Explanation:
или включая, кроме прочего, ...

Talyb Samedov
Canada
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Alexandrov
2 mins

agree  Rusinterp: possible
5 hrs

agree  Remedios
1 day11 hrs

5 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
включая как минимум...


Explanation:
включая, но не ограничиваясь (чем-л.)

Natalya Zelikova
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 28
8 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
включающий ХХХ,но не ограничивающийся только этим(ххх)


Explanation:
Можно так- ....в ХХХ состав входит УУУУ,но кроме(помимо) есть еще составные части /////.Но раз это контракт- надо четко выразить мысль, я полагаю,что этот вариант может быть полезен Вам.

Ann Nosova
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  cheeter
7 mins
  -> thank you,cheeter

agree  Сергей Лузан
7 mins
  -> thank you,Sergej

agree  Rusinterp
5 hrs
  -> thank you,Alexandra

14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
включая, но не ограничиваясь...


Explanation:
вопрос уже рассматривался.

cheeter
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 44

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: http://www.proz.com/?sp=h&id=636575
43 mins

agree  xxxkire: вопрос рассматривался не один раз :)
2 hrs

agree  nrabate
4 hrs

agree  Rusinterp
5 hrs

disagree  Talyb Samedov: включая что-то, но не ограничиваясь чем-мо - падежи не совпадают
6 hrs

agree  Maya Gorgoshidze
8 hrs

disagree  Yuri Melnikov: вопрос обсуждался не один раз. Это самый неудачный вариант, ибо в русском используются глаголы разного управления
10 hrs
  -> может быть, но очень распространенная формулировка в переводных договорах.

disagree  Enote: несогласнованно
2598 days

disagree  Stepan Konev: совершенно не по-русски. а распространенная она лишь в силу распространенности элементарной безграмотности.
2771 days

33 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
включая (в том числе), но без каких бы то ни было ограничений, ...


Explanation:
Если писать "не ограничиваясь", я бы добавил "перечисленным ниже".

TRANSRUS
United States

10 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
в том числе / включая, среди прочего, ...


Explanation:
Этот вопрос обсуждался не один раз (посмотрите архивы). Приведенный выше вариант наилучшим образом передает значение английского термина (т.е. не только то, что перечислено после ncluding, но может быть и что-то другое).

Yuri Melnikov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Lioukaikine
41 days

agree  Alieksei Seniukovich
2434 days

agree  Enote
2598 days

agree  Stepan Konev: "Столовые приборы, включая среди прочего вилки ложки и ножи, должны поставляться..." (без обособления слов "среди прочего") - единственный адекватный вариант.
2770 days

1 day11 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
including, but not limited to,
, в том числе (но не ограничиваясь этим)...,


Explanation:
Я пишу так

Remedios
Kazakhstan
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28