KudoZ home » English to Russian » Business/Commerce (general)

deemed to include

Russian translation: считается, что в него включено


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:deemed to include
Russian translation:считается, что в него включено
Entered by: Olex

22:14 Apr 6, 2004
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general)
English term or phrase: deemed to include
contract
Olex
United Kingdom
считается, что в него включено
Explanation:
Здесь все не так сложно. deemed относится, например, к следующему:
* некий документ
* статья
* положение и т.д.
Смысл такой, что в контракте установлено некое условие, с которым стороны, подписавшись, согласны, что этот факт включения каких-то деталей действителен.
Selected response from:

Radian Yazynin
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2считается, что в него включено
Radian Yazynin
4 +1рассматривается как включающее
nrabate
5скорее всего будет включать в себя ...(договор)
Vladimir Glushkov
4рассматривалась возможность включения или обсуждался вопрос о том,чтобы включить.....
Ann Nosova


Discussion entries: 2





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
скорее всего будет включать в себя ...(договор)


Explanation:
Пожалуйста, пишите больше контекста.

Vladimir Glushkov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
рассматривалась возможность включения или обсуждался вопрос о том,чтобы включить.....


Explanation:
To deem- consider; judge, поэтому я это так представляю.Но почему в прошедшем времени? Раз уже речь идет о контракте- уже должно быть обсуждено,что включать,а что нет.Возможно,я не права?

Ann Nosova
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
рассматривается как включающее


Explanation:
рассматривается в качестве включающего

nrabate
United States
Works in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  cheeter
9 hrs
  -> Спасибо!

7 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
считается, что в него включено


Explanation:
Здесь все не так сложно. deemed относится, например, к следующему:
* некий документ
* статья
* положение и т.д.
Смысл такой, что в контракте установлено некое условие, с которым стороны, подписавшись, согласны, что этот факт включения каких-то деталей действителен.

Radian Yazynin
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  voloshinab
12 hrs
  -> Thank you!

agree  Сергей Лузан
14 hrs
  -> Спасибо, Сергей!