KudoZ home » English to Russian » Business/Commerce (general)

Weight, Extension

Russian translation: весовой коэффициент

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Weight
Russian translation:весовой коэффициент
Entered by: vital_stan

13:24 Oct 14, 2004
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general)
English term or phrase: Weight, Extension
Weighted Average Demand
Month Usage Weight Extension
June 154 3,0 462,0
May 145 2,5 362,5
April 133 2,0 266,0
March 100 1,5 150,0
February 90 1,0 90,0
Total 1330,5

July Demand = 1330.5 / 10 = 133 pieces
vital_stan
Belarus
весовой коэффициент (вес); произведение
Explanation:
#

--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs 8 mins (2004-10-14 20:32:09 GMT)
--------------------------------------------------

Re: Dorene\'s comment.

If one does the trivial math, one will gather that the Extension field is a product of Usage and Weight. Hence it\'s not an \"increment\" in weight, but a \"product\" - in both senses.

--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs 10 mins (2004-10-14 20:34:39 GMT)
--------------------------------------------------

Также согласен с комментарием Виктора. Насчет ответа не уверен (может быть, это вклад, а может и нет).
Selected response from:

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Grading comment
ОК. Weight - у нас будет весовой коэффициент. А Extension... Ларчик просто открывался. Первый раз недоглядел, а сегодня взглянул еще раз и нашел почти в самом конце:
"6) графа "итого" в таблицах, счетах и т.п."
(Lingvo 9.0)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1весовой коэффициент (вес); произведение
Mikhail Kropotov
4>>
Victor Sidelnikov
4 -1weight - вес, weight extension - прибавка в весе
Ivan Karabanov


Discussion entries: 2





  

Answers


21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
weight, extension
weight - вес, weight extension - прибавка в весе


Explanation:
weight - вес
extension(в данном случае) - прибавка в весе
Month usage weight extension - месячная частота прибавки в весе.

Ivan Karabanov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Mikhail Kropotov: я сам не до конца разобрался в самих названиях, но непонятно, почему прибавка - по числам получается не прибавка, а произведение показателя на весовой коэффициент ADDED: я поменяю на disagree из-за комментария Dorene. это просто смешно.
10 mins

disagree  Victor Sidelnikov: Вы бы посмотрели, прежде чем предлагать перевод, что за текст перед Вами. Это не предлложение (я имею в виду "Month ... "etc, это шапка четырех столбцов таблиц.
2 hrs

agree  Dorene Cornwell: do the arithmetic here
5 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
weight, extension
>>


Explanation:
Weight - это, конечно, вес или весовой коэффициент, а вот
Extension - это скорее всего называется в данном расчете вкладом.
Практически здесь говорится о дискретном цифровом фильтре с заданными весовыми коэффициентами.
Но вот последняя строка - это нечто выпадающее и к фильтрации уже отношения не имеющее, судя по всему у Вас описывается какая то методи расчета потребностей с учетом статистики за несколько прошедших интервалов

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 100

6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
weight, extension
весовой коэффициент (вес); произведение


Explanation:
#

--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs 8 mins (2004-10-14 20:32:09 GMT)
--------------------------------------------------

Re: Dorene\'s comment.

If one does the trivial math, one will gather that the Extension field is a product of Usage and Weight. Hence it\'s not an \"increment\" in weight, but a \"product\" - in both senses.

--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs 10 mins (2004-10-14 20:34:39 GMT)
--------------------------------------------------

Также согласен с комментарием Виктора. Насчет ответа не уверен (может быть, это вклад, а может и нет).

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 344
Grading comment
ОК. Weight - у нас будет весовой коэффициент. А Extension... Ларчик просто открывался. Первый раз недоглядел, а сегодня взглянул еще раз и нашел почти в самом конце:
"6) графа "итого" в таблицах, счетах и т.п."
(Lingvo 9.0)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kirill Semenov: все верно, "весовой коэффициент" (видно, что чем "старее" месяц, тем он меньше) и просто "общий вес", мне кажется. "Вес" в статистическом смысле + Или "общий весовой показатель"
2 hrs
  -> спасибо, Кирилл!