KudoZ home » English to Russian » Business/Commerce (general)

terminal redundancy liability

Russian translation: Итоговая сумма обязательств перед сотрудниками в случае их увольнения по инициативе Компании


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:terminal redundancy liability
Russian translation:Итоговая сумма обязательств перед сотрудниками в случае их увольнения по инициативе Компании
Entered by: Victor Potapov

09:36 Dec 6, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Business/Commerce (general)
English term or phrase: terminal redundancy liability
Из предоставляемых сведений о работающих сотрудника на предприятии - численность работников, выплаты - это понятно, а вот как это обозвать: total terminal redundancy liability to the Staff?
Спасибо
Radian Yazynin
Итоговая сумма обязательств перед сотрудниками в случае их увольнения по инициативе Компании
Explanation:
Бухгалтерский термин, означающий итоговую сумму денег, которую мы ДОЛЖНЫ будем выплатить (в будущем; можем выплатить и не всю - если не всех уволим) при увольнении (по инициативе Компании) максимального планируемого количества сотрудников.

Вероятно (этого в тексте нет, отсебятина :-) учитываются различные пособия, взносы в фонд(ы) и т.д.

Удачи!
Selected response from:

Victor Potapov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо Виктор!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Итоговая сумма обязательств перед сотрудниками в случае их увольнения по инициативе КомпанииVictor Potapov
1 +1общая сумма задолженности сотрудникам по выходным пособиям при сокращении штата
Alexander Onishko


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +1
total terminal redundancy liability to the Staff
общая сумма задолженности сотрудникам по выходным пособиям при сокращении штата


Explanation:
****

Alexander Onishko
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 132

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergei Tumanov: лучще обязательства по выплате пособий
21 mins

28 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Итоговая сумма обязательств перед сотрудниками в случае их увольнения по инициативе Компании


Explanation:
Бухгалтерский термин, означающий итоговую сумму денег, которую мы ДОЛЖНЫ будем выплатить (в будущем; можем выплатить и не всю - если не всех уволим) при увольнении (по инициативе Компании) максимального планируемого количества сотрудников.

Вероятно (этого в тексте нет, отсебятина :-) учитываются различные пособия, взносы в фонд(ы) и т.д.

Удачи!

Victor Potapov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 136
Grading comment
Спасибо Виктор!