KudoZ home » English to Russian » Certificates, Diplomas, Licenses, CVs

identifying mark

Russian translation: идентификационная отметка


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:identifying mark
Russian translation:идентификационная отметка
Entered by: Nikita Nikolayev

10:24 Aug 2, 2010
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Certificates, Diplomas, Licenses, CVs / passport
English term or phrase: identifying mark
Пожалуйста, подскажите: в паспорте Identifying mark _______ - что это - отметка идентификации или? Большое спасибо!!!
engltrans
Ukraine
идентификационная отметка
Explanation:
я бы так и перевел, если непонятно о чем идет речь: штамп визовой службы, подпись владельца, герб страны, которой выдан паспорт, или что-то иное.

можно попробовать догадаться методом исключения, если присутствуют другие поля или какой-то намек какого вида это поле: изображение, текст, символы и т.д.

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2010-08-02 10:34:50 GMT)
--------------------------------------------------

опять же если известна страна то можно попробовать копнуть в этом направлении
Selected response from:

Nikita Nikolayev
Russian Federation
Grading comment
Большое спасибо за помощь!!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1идентификационная отметка
Nikita Nikolayev
5опознавательный знак
Michael Kislov
2реквизитSergeLuc


Discussion entries: 1





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
идентификационная отметка


Explanation:
я бы так и перевел, если непонятно о чем идет речь: штамп визовой службы, подпись владельца, герб страны, которой выдан паспорт, или что-то иное.

можно попробовать догадаться методом исключения, если присутствуют другие поля или какой-то намек какого вида это поле: изображение, текст, символы и т.д.

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2010-08-02 10:34:50 GMT)
--------------------------------------------------

опять же если известна страна то можно попробовать копнуть в этом направлении

Nikita Nikolayev
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Большое спасибо за помощь!!!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrei Mazurin: просто "отметка"
3 mins

39 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
реквизит


Explanation:
Вполне может означать реквизиты паспорта - знаки и символы, идентифицирующие паспорт.

SergeLuc
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

41 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
опознавательный знак


Explanation:
ю

--------------------------------------------------
Note added at 43 mins (2010-08-02 11:08:06 GMT)
--------------------------------------------------

вот что это:
"Biometrics are now supposed to be in the passport," he said. "This means that some identifying mark like a fingerprint, facial recognition or eye scan [will be included]. So the bids have had to go back out again and the latest information is that the response to the bids should be in somewhere in the first week in August, probably about the eight or so of August," Minister Mitchell said.
http://www.bahamasb2b.com/news/wmview.php?ArtID=5573&act=ref...

Michael Kislov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian