KudoZ home » English to Russian » Certificates, Diplomas, Licenses, CVs

in possession of

Russian translation: имели в своем распоряжении


18:12 Nov 10, 2013
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Certificates, Diplomas, Licenses, CVs
English term or phrase: in possession of
Добрый вечер
Прошу помочь с переводом предложения из доверенности:
The directors were in possession of and considered a draft power of attorney
Директора .... (находясь в здравом уме??)... рассмотрели проект доверенности.
Olga Zubkova
Ukraine
Russian translation:имели в своем распоряжении
Explanation:
Директора имели в своем распоряжении проект доверенности
или
директора рассмотрели проект довереннсти, имевшийся в их распоряжении
Selected response from:

Natalya Sogolovsky
Israel
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5имели в своем распоряжении
Natalya Sogolovsky
4рассмотрели проект доверенности
Tzvi Arieli


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Доверенность
рассмотрели проект доверенности


Explanation:
were in possession of - доверенность физически была ими рассмотрена

Tzvi Arieli
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4

31 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
имели в своем распоряжении


Explanation:
Директора имели в своем распоряжении проект доверенности
или
директора рассмотрели проект довереннсти, имевшийся в их распоряжении

Natalya Sogolovsky
Israel
Specializes in field
Native speaker of: Native in HebrewHebrew, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  svetlana cosquéric
38 mins
  -> Спасибо, Светлана!

agree  interprivate
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  Elena Robert: Надеюсь, что они были в своем уме при этом...:)
4 hrs
  -> Спасибо! :-)

agree  Michael Korovkin: без экзорсистов:)
13 hrs
  -> Спасибо! :-)

agree  Anna Isaeva
15 hrs
  -> Спасибо!