KudoZ home » English to Russian » Chemistry; Chem Sci/Eng

cleavage

Russian translation: Отщепление


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:cleavage
Russian translation:Отщепление
Entered by: olganet

12:46 Jul 22, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Chemistry; Chem Sci/Eng
English term or phrase: cleavage
Enzyme is comprised of 495 amino acids after cleavage of the N-terminus
Doroteja
Latvia
Отщепление N-концевого пептида
Explanation:
The division of cells, by which a single cell egg, is transformed into a multi-cellular body through the division of the cells.
www.aquatext.com/list-c.htm
the last amino acid of a peptide that contains the amine, ie. NH2
gridweb.cti.depaul.edu/twiki/bin/rdiff/Main/DefinitionOfTerms

Обучение биохимии. Learning the Biochemistry
Отщепление N-концевого пептида (42 аминокислоты) от пепсиногена под влиянием HCl и
... Отщепление N-концевого гексапептида от трипсиногена при участии ...
biochemistry.vov.ru/pub/book10.htm

ОБЗОР : “Прокальцитонин ...
... чистый PCT был обработан эндопротеиназой Asp-N.
Отщепление N-терминала показало, что ...
www.usma.ru/unit/anestiz/works/obzor.html

Учебник "Эндокринология" - Глава 5 ...
... эндоплазматического ретикулума), где происходит
отщепление пептида, состоящего из 25 ...
kuban.su/medicine/shtm/baza/endok/part5-1.htm
Диабет сахарный - Краткая медицинская энциклопедия - Библиотека ...
... отсутствия или понижения активности фермента, катализирующего так наз.
ограниченный протеолиз проинсулина, т. е. отщепление от его молекулы С-пептида. ...
www.golkom.ru/kme/05/1-403-3-1.html
VIVOS VOCO: Н.Г. Левицкая, А.А. Каменский, "Регуляторные пептиды"
Так, отщепление одной аминокислоты от природного пептида резко снижало
активность (число выполненных реакций превышало контрольные значения только на ...
vivovoco.rsl.ru/VV/JOURNAL/NATURE/10_03/PEPTIDES.HTM
Selected response from:

olganet
Grading comment
Thank's everybody!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3Отщепление N-концевого пептида
olganet
3расщепление
danya


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
расщепление


Explanation:
имХХо

danya
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
Отщепление N-концевого пептида


Explanation:
The division of cells, by which a single cell egg, is transformed into a multi-cellular body through the division of the cells.
www.aquatext.com/list-c.htm
the last amino acid of a peptide that contains the amine, ie. NH2
gridweb.cti.depaul.edu/twiki/bin/rdiff/Main/DefinitionOfTerms

Обучение биохимии. Learning the Biochemistry
Отщепление N-концевого пептида (42 аминокислоты) от пепсиногена под влиянием HCl и
... Отщепление N-концевого гексапептида от трипсиногена при участии ...
biochemistry.vov.ru/pub/book10.htm

ОБЗОР : “Прокальцитонин ...
... чистый PCT был обработан эндопротеиназой Asp-N.
Отщепление N-терминала показало, что ...
www.usma.ru/unit/anestiz/works/obzor.html

Учебник "Эндокринология" - Глава 5 ...
... эндоплазматического ретикулума), где происходит
отщепление пептида, состоящего из 25 ...
kuban.su/medicine/shtm/baza/endok/part5-1.htm
Диабет сахарный - Краткая медицинская энциклопедия - Библиотека ...
... отсутствия или понижения активности фермента, катализирующего так наз.
ограниченный протеолиз проинсулина, т. е. отщепление от его молекулы С-пептида. ...
www.golkom.ru/kme/05/1-403-3-1.html
VIVOS VOCO: Н.Г. Левицкая, А.А. Каменский, "Регуляторные пептиды"
Так, отщепление одной аминокислоты от природного пептида резко снижало
активность (число выполненных реакций превышало контрольные значения только на ...
vivovoco.rsl.ru/VV/JOURNAL/NATURE/10_03/PEPTIDES.HTM


olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28
Grading comment
Thank's everybody!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie
26 mins
  -> спасибо

agree  gmarina
3 hrs
  -> спасибо

agree  arksevost
1 day2 hrs
  -> спасибо