KudoZ home » English to Russian » Chemistry; Chem Sci/Eng

MAK (German Maximum Workplace Concentration)

Russian translation: ПДК в воздухе рабочей зоны согласно законодательству ФРГ


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:MAK (German Maximum Workplace Concentration)
Russian translation:ПДК в воздухе рабочей зоны согласно законодательству ФРГ
Entered by: Alexey Pylov

17:47 Feb 16, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Chemistry; Chem Sci/Eng / Material Safety Data Sheet
English term or phrase: MAK (German Maximum Workplace Concentration)
Это пункт в перечне ПДК и соответствующих нормативных документов.

Мой вариант:
MAK (Максимальная концентрация на рабочем месте (по немецким стандартам ))
Может МАК перевести (МКРМ)?
Alexey Pylov
Ukraine
ПДК согласно законодательству ФРГ
Explanation:
Предельо допустимая концентрация..

--------------------------------------------------
Note added at 7 мин (2007-02-16 17:54:32 GMT)
--------------------------------------------------

... на рабочем месте

--------------------------------------------------
Note added at 9 мин (2007-02-16 17:56:47 GMT)
--------------------------------------------------

Их предельно допустимая концентрация (ПДК) на рабочем месте — это такая концентрация, при которой после восьмичасового вдыхания не наблюдается никаких ...
www.pakkograff.ru/reader/articles/equipment/polygraph/1071....

В отдельных случаях ФВМ-10 может выбрасывать очищенный воздух в атмосферу цеха при условии обеспечения ПДК на рабочем месте (5 мг/м3 для масляного тумана в ...
www.energomet.ru/catalog/filters/38.htm



--------------------------------------------------
Note added at 11 мин (2007-02-16 17:59:02 GMT)
--------------------------------------------------

Например, в ФРГ концентрация пестицидов в грунтовых водах до 20 раз превышает ПДК [14]. При этом вполне справедливо отмечается, что ни у кого не хватает ...
argoweb.ru/books/Filtr-ARGO/05.php
Selected response from:

Cherepanov
Ukraine
Grading comment
Спасибо всем, в частности Антону!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4ПДК согласно законодательству ФРГCherepanov
4максимально допускаемая концентрация (вредных веществ) на рабочее место
Vadzim Yaskevich, PhD


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
mak (german maximum workplace concentration)
максимально допускаемая концентрация (вредных веществ) на рабочее место


Explanation:
MAK - maximale Arbeitsplatzkonzentration
максимально допускаемая концентрация (вредных веществ) на рабочее место

Vadzim Yaskevich, PhD
Native speaker of: Native in RussianRussian

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
mak (german maximum workplace concentration)
ПДК согласно законодательству ФРГ


Explanation:
Предельо допустимая концентрация..

--------------------------------------------------
Note added at 7 мин (2007-02-16 17:54:32 GMT)
--------------------------------------------------

... на рабочем месте

--------------------------------------------------
Note added at 9 мин (2007-02-16 17:56:47 GMT)
--------------------------------------------------

Их предельно допустимая концентрация (ПДК) на рабочем месте — это такая концентрация, при которой после восьмичасового вдыхания не наблюдается никаких ...
www.pakkograff.ru/reader/articles/equipment/polygraph/1071....

В отдельных случаях ФВМ-10 может выбрасывать очищенный воздух в атмосферу цеха при условии обеспечения ПДК на рабочем месте (5 мг/м3 для масляного тумана в ...
www.energomet.ru/catalog/filters/38.htm



--------------------------------------------------
Note added at 11 мин (2007-02-16 17:59:02 GMT)
--------------------------------------------------

Например, в ФРГ концентрация пестицидов в грунтовых водах до 20 раз превышает ПДК [14]. При этом вполне справедливо отмечается, что ни у кого не хватает ...
argoweb.ru/books/Filtr-ARGO/05.php

Cherepanov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 586
Grading comment
Спасибо всем, в частности Антону!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Anton Konashenok: В российских нормативных документах употребляется термин "ПДК в воздухе рабочей зоны", сокращенно ПДКрз
4 mins
  -> Спасибо, тоже встречал такой термин

agree  Vitaly Ashkinazi
2 hrs

agree  Сергей Лузан: Именно так. Ответ выше может быть возможен только как рабочий вариант при синхроне, не более...
15 hrs

agree  Sergei Tumanov
17 hrs