KudoZ home » English to Russian » Chemistry; Chem Sci/Eng

Default

Russian translation: обычные или традиционные


11:22 Mar 15, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Chemistry; Chem Sci/Eng / MSDS
English term or phrase: Default
Section 06: Spill Management Recommendations - Default
Vents Villers
Russian translation:обычные или традиционные
Explanation:
т.е., если расписать:
"Применяются обычные/традиционные методы сбора пролитого вещества".
Смысл такой, что специальных мер не требуется.

Сначала думал, что имеется в виду "стандартные методы", но тогда появляется двусмысленность: непонятно, используются ли стандарты, принятые на предприятии, или национальные/международные стандарты.
Selected response from:

Alexey Pylov
Ukraine
Grading comment
Spasibo takzze Kirillu:)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4по умолчанию; стандартные
Kirill Semenov
4 +1обычные или традиционные
Alexey Pylov


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
default
по умолчанию; стандартные


Explanation:
.

Kirill Semenov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 62

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann
22 mins

agree  Leila Usmanova
26 mins

neutral  Alexey Pylov: "По умолчанию" в данном контексте не употребляется; "стандартные" - может быть, но тогда возникает вопрос: согласно каким стандартам/нормативным документам - внутризаводским или национальным?//Типовой=сделанный по образцу, но тогда и мой вариант правилен
1 hr
  -> "типовые" - ОК? + Кто ж сказал, что Ваш вариант неправилен.

agree  Marina Dolinsky
2 hrs

agree  Janina Nowrot
3 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
default
обычные или традиционные


Explanation:
т.е., если расписать:
"Применяются обычные/традиционные методы сбора пролитого вещества".
Смысл такой, что специальных мер не требуется.

Сначала думал, что имеется в виду "стандартные методы", но тогда появляется двусмысленность: непонятно, используются ли стандарты, принятые на предприятии, или национальные/международные стандарты.

Alexey Pylov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 20
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
Spasibo takzze Kirillu:)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote
11 mins
  -> Спасибо!