KudoZ home » English to Russian » Chemistry; Chem Sci/Eng

short proteins

Russian translation: короткие белки


20:50 Sep 11, 2007
English to Russian translations [PRO]
Science - Chemistry; Chem Sci/Eng
English term or phrase: short proteins
they developed a liquid made from short proteins, or peptides....

как эти короткие называются?
AivarasZ
Lithuania
Russian translation:короткие белки
Explanation:
короткие белки или пептиды
Selected response from:

Tatevik Hovhannisyan
Serbia
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3короткие белки
Tatevik Hovhannisyan
4 +2короткие полипептидные последовательности , пептидыDNATUSIA
3короткие протеины или короткие натуральные белки
Alla_K
3олигопептиды
koundelev
3короткие белковые молекулы
Nik-On/Off


Discussion entries: 2





  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
короткие белки


Explanation:
короткие белки или пептиды

Tatevik Hovhannisyan
Serbia
Native speaker of: Armenian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Stanislav Korobov: «пептиды» - да и всё! http://www.informnauka.ru/eng/2004/2004-01-30-04_5_e.htm ; http://www.russia-ic.ru/education_science/science/breakthrou...
3 hrs

agree  BestKatherine
6 hrs

agree  Pavel Nikonorkin: Пептиды
7 hrs

14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
короткие белковые молекулы


Explanation:
или короткие цепи аминокислот

Nik-On/Off
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 85

32 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
короткие полипептидные последовательности , пептиды


Explanation:
или небольшие белки (короткие полипептидные последовательности)

короткие белки - не звучит. небольшие белки=короткие последовательности аминокислот=пептиды

DNATUSIA
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Stanislav Korobov: «пептиды» - да и всё! http://www.informnauka.ru/eng/2004/2004-01-30-04_5_e.htm ; http://www.russia-ic.ru/education_science/science/breakthrou...
3 hrs

agree  Pavel Nikonorkin: Пептиды
7 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
олигопептиды


Explanation:
Грань между олигопептидами и полипептидами (тот размер, при котором белковая молекула перестаёт считаться олигопептидом и становится полипептидом) достаточно условна. Часто пептиды, содержащие менее 10-20 аминокислотных остатков, называют олигопептидами, а вещества с большим числом аминокислотных звеньев - полипептидами.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Пептиды



koundelev
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28

6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
короткие протеины или короткие натуральные белки


Explanation:
см., мой вопрос к Aivaras'у. Это, как вариант. В особенности, если речь идет о текстах по пищевой промышленности, питанию, кормам и других, в которых важно подчеркнуть, что пептиды натуральные. В текстах по биохимии чаще употребляют термин "белки", нежели "протеины". Пептид может быть как натуральный, так и синтетический.

Alla_K
Canada
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 24