KudoZ home » English to Russian » Chemistry; Chem Sci/Eng

recovery rate

Russian translation: степень извлечения


13:15 Nov 4, 2007
English to Russian translations [PRO]
Medical - Chemistry; Chem Sci/Eng
English term or phrase: recovery rate
Характеризует точность метода анализа (для определения содержания вещества в растворе, например, активного ингредиента в лекарственном препарате). Выражается в %.
Елена
Russian translation:степень извлечения
Explanation:
СПОСОБ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ГАЛЛИЯ ИЗ АНОДНОГО ОСАДКА ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ АЛЮМИНИЯ
Целью изобретения является повышение степени извлечения галлия и сокращение ... Степень извлечения галлия в раствор не превышала 85 Пульпа продувалась ...
www.ntpo.com/patents_extraction/extraction_1/extraction_110... - 37k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
СПОСОБ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ПЛАТИНЫ И/ИЛИ РЕНИЯ ИЗ ОТРАБОТАННЫХ ...
Степень извлечения платины 93% рения 95% Степень растворения носителя 30% ... Степень извлечения платины 98% рения 98% степень растворения носителя 5% ...
www.ntpo.com/patents_extraction/extraction_1/extraction_5.s... - 49k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
[ Дополнительные результаты с www.ntpo.com ]
Материаловедение, химия и новые технологии, Научно ...
В отличие от Ca(II), степень извлечения в статическом режиме Mg(II) не превышает 40-60%, при одинаковом установлении сорбционного равновесия. составляющем 5 ...
kristall.lan.krasu.ru/Science/NIRS/01.html - 17k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2007-11-04 13:24:39 GMT)
--------------------------------------------------

еще коэффициент извлечения

THE METAL RECOVERY OPTION FOR SPENT LITHIUM-ION CELLS
Достигаемая ***степень извлечения*** лития и кобальта более 95 мас. ... The ***recovery rate*** for lithium and cobalt achieved by using this technology is upwards of ...
www.waste.com.ua/cooperation/2007/theses/vigovskiy.html


. .... Качество руды положительно коррелирует с коэффициентом извлечения (Recovery Rate). ...
www.gaap.ru/biblio/corpfin/analyst/069.asp
Selected response from:

Marina Mrouga
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4степень извлечения
Marina Mrouga
4степень излеченияsalavat


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
степень излечения


Explanation:
Термины по тематике Медицина, содержащие recovery rate: все формы слов (1) | в заданном порядке
recovery rate степень излечения

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2007-11-04 13:23:37 GMT)
--------------------------------------------------

Сорри, это не в тему!
"Степень извлечения" должно быть!

salavat
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
степень извлечения


Explanation:
СПОСОБ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ГАЛЛИЯ ИЗ АНОДНОГО ОСАДКА ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ АЛЮМИНИЯ
Целью изобретения является повышение степени извлечения галлия и сокращение ... Степень извлечения галлия в раствор не превышала 85 Пульпа продувалась ...
www.ntpo.com/patents_extraction/extraction_1/extraction_110... - 37k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
СПОСОБ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ПЛАТИНЫ И/ИЛИ РЕНИЯ ИЗ ОТРАБОТАННЫХ ...
Степень извлечения платины 93% рения 95% Степень растворения носителя 30% ... Степень извлечения платины 98% рения 98% степень растворения носителя 5% ...
www.ntpo.com/patents_extraction/extraction_1/extraction_5.s... - 49k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
[ Дополнительные результаты с www.ntpo.com ]
Материаловедение, химия и новые технологии, Научно ...
В отличие от Ca(II), степень извлечения в статическом режиме Mg(II) не превышает 40-60%, при одинаковом установлении сорбционного равновесия. составляющем 5 ...
kristall.lan.krasu.ru/Science/NIRS/01.html - 17k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2007-11-04 13:24:39 GMT)
--------------------------------------------------

еще коэффициент извлечения

THE METAL RECOVERY OPTION FOR SPENT LITHIUM-ION CELLS
Достигаемая ***степень извлечения*** лития и кобальта более 95 мас. ... The ***recovery rate*** for lithium and cobalt achieved by using this technology is upwards of ...
www.waste.com.ua/cooperation/2007/theses/vigovskiy.html


. .... Качество руды положительно коррелирует с коэффициентом извлечения (Recovery Rate). ...
www.gaap.ru/biblio/corpfin/analyst/069.asp

Marina Mrouga
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  salavat: Не заметил в мультитране отсутствия одной важной буквы!
2 mins
  -> спасибо, Салават

agree  Leila Usmanova: Можно также назвать "степенью обнаружения". В этом опыте в раствор добавляют известное кол-во вещества, а потом смотрят, сколько % от добавл. кол-ва "обнаружит" метод. По сути это % извлечения из подвижной фазы в неподвижную фазу хроматографич. колонки
36 mins
  -> thank you, Leila

agree  svetlana cosquéric
5 hrs
  -> thank you, Svetlana

agree  Olga Lawson (Filatova)
1 day4 hrs
  -> спасибо, Ольга