KudoZ home » English to Russian » Chemistry; Chem Sci/Eng

superficial carbon dioxide

Russian translation: сверхкритический диоксид углерода


06:59 Feb 19, 2008
English to Russian translations [PRO]
Science - Chemistry; Chem Sci/Eng
English term or phrase: superficial carbon dioxide
Подпись к схеме сверхкритической флюидной экстракции - liquid carbon dioxide, gas carbon dioxide и superficial carbon dioxide. Первые два - очевидно, газ в жидком и газообразном состоянии. А вот третье?
Olga D.
Russian Federation
Russian translation:сверхкритический диоксид углерода
Explanation:
может ошибка распознавания текста - не superficial, а supercritical

http://www.extract.ru/index.php4?id=8
Selected response from:

Leila Usmanova
Grading comment
Thank you!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1поверхностный слой жидкого диоксида углеродаCherepanov
1 +2сверхкритический диоксид углеродаLeila Usmanova


Discussion entries: 1





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
поверхностный слой жидкого диоксида углерода


Explanation:
Т

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2008-02-19 07:03:34 GMT)
--------------------------------------------------

ABBYY Lingvo 11.0 Физический словарь:
superficial layer - поверхностный слой (в жидкости)

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2008-02-19 07:05:17 GMT)
--------------------------------------------------

BTW, в курсе физической химии есть понятие "жидкостная экстракция", а не флюидная

Cherepanov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 582

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Pavel Nikonorkin
11 mins
  -> Спасибо, Павел!

neutral  Alexander Kondorsky: сверхкритическая флюидная экстракция - довольно новая технология, здесь надо хорошо порыться в сети по теме, что и рекомендую аскеру
18 mins
  -> Спасибо, Александр!

33 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +2
сверхкритический диоксид углерода


Explanation:
может ошибка распознавания текста - не superficial, а supercritical

http://www.extract.ru/index.php4?id=8

Leila Usmanova
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2395
Grading comment
Thank you!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Kondorsky: Да, это мне тоже сразу пришло в голову, но надо проверить
7 mins
  -> В целом логичная цепочка выстраивается - жидкий, газообразный, сверхкритический... Спасибо :)

agree  Mikhail Yanchenko: Что-то подобное мне рассказывали в "cotton club" - про экстракцию биологически активных в-в из растительного сырья
2 hrs