KudoZ home » English to Russian » Chemistry; Chem Sci/Eng

stainer

Russian translation: пигмент


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:stainer
Russian translation:пигмент
Entered by: RusAnna

08:31 Aug 28, 2008
English to Russian translations [PRO]
Chemistry; Chem Sci/Eng / Краски
English term or phrase: stainer
Universal stainer for enamel and waterbased paints

Как правильнее перевести: универсальный краситель? красящий пигмент?

Заранее спасибо
RusAnna
Italy
пигмент
Explanation:
Красящий пигмент - тавтология.
Selected response from:

Sergey Zubtsov
Russian Federation
Grading comment
Всем спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +4пигмент
Sergey Zubtsov
4универсальный колер
Ol_Besh


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
универсальный колер


Explanation:
DOC] МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАНФормат файлів: Microsoft Word - Показати у форматі HTML
Колер универсальный (для эмульсии и эмали, цвет в ассортименте), 20мл, бут, 350, 300. Краска БТ-577, бронзовая, серебристая, 440, бут, 100, 375 ...
www.kstu.kz/goszakupki/str. mat. kraska, lak, emul'sija.doc - Подібні сторінки

Колер универсальный (0.1л)Грунт-эмаль по ржавчине · Жидкость для стекол ... Эмаль для окон и дверей · Эмаль ПФ-115 ОРЕОЛ ... Колер универсальный (0.1л) №1 лимонно-желтый. 30руб. ...
shop.ahkep.ru/category_337.html - 69k - Кеш - Подібні сторінки
[DOC] ПРОТОКОЛ ПРОВЕДЕНИЯ КОТИРОВКИ ЦЕН № 26Формат файлів: Microsoft Word - Показати у форматі HTML
11, Эмаль желто-коричневая ПФ-266, л, 150. 12, Клей для обоев, Буровой КМС, 0,5кг в пачке,шт. 25. 13, Колер бежевый, универсальный, кг. ...
www.chelgumr.ru/getFile/51285/ПРОТОКОЛ 26,стройматериалы.do... - Подібні сторінки

Краски, эмаль, шпатлевка, грунтовка и другая лакокрасочная ...Экологически чистый универсальный колер высокой концен-трации Ticiana Mix предназначен для .... Эмаль акриловая глянцевая для наружных и внутренних работ. ...
www.abcfarben.ru/?p=4&trademark=75&g_page=1 - 287k - Кеш - Подібні сторінки



Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 162

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Sergey Zubtsov: Колер - это готовая смесь красок. А тут речь о пигменте для краски.
4 mins

3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
пигмент


Explanation:
Красящий пигмент - тавтология.

Sergey Zubtsov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 448
Grading comment
Всем спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nina Nikitina
25 mins
  -> Спасибо.

agree  Pavel Venediktov
1 hr
  -> Спасибо.

agree  MrUnknown
1 hr

agree  Ravindra Godbole
2 hrs