KudoZ home » English to Russian » Chemistry; Chem Sci/Eng

muriate of potash

Russian translation: солянокислый поташ


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:muriate of potash
Russian translation:солянокислый поташ
Entered by: Remedios

22:42 Oct 20, 2002
English to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering - Chemistry; Chem Sci/Eng / chemical
English term or phrase: muriate of potash
muriate of potash in bulk
Maxim
Солянокислый Поташ (Muriate of Potash)
Explanation:
удобрение

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-20 22:51:07 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.bentoprom.com/perlitsel.html
Промышленные удобрения обычно содержат калий в форме хлорида под названием солянокислый поташ
http://fadr.msu.ru/mirrors/www.igc.apc.org/cci/winpubs/alpot...

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-20 22:52:31 (GMT)
--------------------------------------------------

Выращивание картофеля на Аляске
Картофельный бум
Промышленные удобрения обычно содержат калий в форме хлорида под названием \"солянокислый поташ\".
http://kartofel.boom.ru/grow7.htm - 90К - 04.05.2000

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-20 23:06:49 (GMT)
--------------------------------------------------

ГОРШЕЧНЫЕ РАСТЕНИЯ И КОНТЕЙНЕРНОЕ ВЫРАЩИВАНИЕ РАССАДЫ

ТИПОВЫЕ СМЕСИ

Лёгкая смесь для безгрунтового выращивания
Эта растительная среда состоит из 50% торфяного сфагнума и 50% садового перлита (по объёму) Материалы в этой смеси практически инертны и очень важно добавлять соответствующее количество удобрений к смеси, рассчитанное на весь принятый период роста. Для приготовления 0,75 м3 (1 cubic yard) легковесной горшечной смеси требуются следующие ингредиенты:
0,37 м3 Садовый Перлит
0,37 м3 Крупный Торф
1360 г. 20% Суперфосфат
3175 г Доломит
115 г. Обожженный Поташ
142 г Солянокислый Поташ (Muriate of Potash)
1360 г Полное удобрение пропорции 5-10-5
http://www.bentoprom.com/perlitsel.html -
Selected response from:

olganet
Grading comment
Спасибо, когда задавал вопрос забыл уточнить, что это именно удобрение.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2хлористый калий
Libero_Lang_Lab
5Солянокислый Поташ (Muriate of Potash)
olganet


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
хлористый калий


Explanation:
potash muriate


    Reference: http://www.multitran.ru/cgi-bin/Mtsrv.exe?MtsrvAction=ShowPh...
    Reference: http://www.triticum.ru/pitanie/u_k.shtml
Libero_Lang_Lab
United Kingdom
Native speaker of: English

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  olganet: если нужно химическое название
8 mins

agree  marfus
11 mins

7 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Солянокислый Поташ (Muriate of Potash)


Explanation:
удобрение

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-20 22:51:07 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.bentoprom.com/perlitsel.html
Промышленные удобрения обычно содержат калий в форме хлорида под названием солянокислый поташ
http://fadr.msu.ru/mirrors/www.igc.apc.org/cci/winpubs/alpot...

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-20 22:52:31 (GMT)
--------------------------------------------------

Выращивание картофеля на Аляске
Картофельный бум
Промышленные удобрения обычно содержат калий в форме хлорида под названием \"солянокислый поташ\".
http://kartofel.boom.ru/grow7.htm - 90К - 04.05.2000

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-20 23:06:49 (GMT)
--------------------------------------------------

ГОРШЕЧНЫЕ РАСТЕНИЯ И КОНТЕЙНЕРНОЕ ВЫРАЩИВАНИЕ РАССАДЫ

ТИПОВЫЕ СМЕСИ

Лёгкая смесь для безгрунтового выращивания
Эта растительная среда состоит из 50% торфяного сфагнума и 50% садового перлита (по объёму) Материалы в этой смеси практически инертны и очень важно добавлять соответствующее количество удобрений к смеси, рассчитанное на весь принятый период роста. Для приготовления 0,75 м3 (1 cubic yard) легковесной горшечной смеси требуются следующие ингредиенты:
0,37 м3 Садовый Перлит
0,37 м3 Крупный Торф
1360 г. 20% Суперфосфат
3175 г Доломит
115 г. Обожженный Поташ
142 г Солянокислый Поташ (Muriate of Potash)
1360 г Полное удобрение пропорции 5-10-5
http://www.bentoprom.com/perlitsel.html -

olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28
Grading comment
Спасибо, когда задавал вопрос забыл уточнить, что это именно удобрение.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  marfus: хорошо, что Вы это нашли, но (1) один и тот же текст, и (2) кавычки там стоят не зря: по-русски это так не называют, чисто вебсайтные вольности
12 mins