KudoZ home » English to Russian » Chemistry; Chem Sci/Eng

isosteareth, tetrasodium

Russian translation: Изостеарет, тетранатрий


15:52 Mar 3, 2004
English to Russian translations [PRO]
Chemistry; Chem Sci/Eng / Chemiclal properties of gel
English term or phrase: isosteareth, tetrasodium
Chemical components of styling gel
Yuliya Panas
Russian translation:Изостеарет, тетранатрий
Explanation:
Медицинский Рынок / Гигиена И Уход ...
... хлоргидрат аллюминия, ППГ-15 стеариловый эфир,
ароматическая добавка, стеарет-2, стеарет ...
www.mr.ru/?action=card&cid=452&id=918 ъ
Page Two
... этосульфат, Ароматические добавки, Тетранатрий,
Дистеарат (и) натрия лауретсульфат (и ...
ahava.cdt.ru/pagetwo.htm - 13k - Zusätzliches Ergebnis
Selected response from:

Sergey Strakhov
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3Изостеарет, тетранатрий
Sergey Strakhov
4 +3изостеарет, тетранатриевая сольCherepanov
5Тетрасодиум
Yuri Smirnov


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Изостеарет, тетранатрий


Explanation:
Медицинский Рынок / Гигиена И Уход ...
... хлоргидрат аллюминия, ППГ-15 стеариловый эфир,
ароматическая добавка, стеарет-2, стеарет ...
www.mr.ru/?action=card&cid=452&id=918 ъ
Page Two
... этосульфат, Ароматические добавки, Тетранатрий,
Дистеарат (и) натрия лауретсульфат (и ...
ahava.cdt.ru/pagetwo.htm - 13k - Zusätzliches Ergebnis

Sergey Strakhov
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 28

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Irene Maslova
1 min
  -> Спасибо, Ира!:)

agree  mk_lab
1 hr
  -> Спасибо:)

agree  Сергей Лузан
5 hrs

2 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Тетрасодиум


Explanation:
... <, Описание, Полезные свойства, Информация, >>.
Тетрасодиум ЭДТК. Другое название: tetrasodium EDTA. ...
www.vitamax.dp.ua/?ingr_584

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2004-03-03 15:58:14 GMT)
--------------------------------------------------

Поскольку \"стеарет\" - вещь обычная и устоявшаяся, а \"изо\" есть \"изо\", то

\"изостеарет\"

... хлоргидрат аллюминия, ППГ-15 стеариловый эфир,
ароматическая добавка, стеарет-2, стеарет ...
www.mr.ru/?action=card&cid=452&id=918

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2004-03-03 16:00:40 GMT)
--------------------------------------------------

Правда, есть \"изостеарат\", но тут уж я пасс - не знаю, то ли это самое или не то... самое.

... спирт, олеиновый спирт, изопропил миристат
и его аналоги (изопропил изостеарат и т.п ...
selfcare.ru/qa/page22.htm

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 17

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Natalie: Тетрасодиум это просто-напросто тетранатриевая соль чего-либо (только нужно написать, чего именно)
1 hr
  -> Спасибо

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
изостеарет, тетранатриевая соль


Explanation:
Изостеарет - эмульгатор для косметики. Натриевая соль высших карбоновых кислот, типа стеариновой или пальмитиновой либо смеси таких и аналогичных кислот.

Cherepanov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 582

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: To mikhailo: хочу заметить, что стеарет - это не стеарат
13 mins

agree  mk_lab
37 mins

agree  Lale
54 mins

neutral  mikhailo: вообще-то соли стеариновой кислоты - стеараты.
57 mins