KudoZ home » English to Russian » Chemistry; Chem Sci/Eng

pol

Russian translation: массовая доля сахарозы (поляризация сахара-сырца)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:pol
Russian translation:массовая доля сахарозы (поляризация сахара-сырца)
Entered by: tunturi

18:13 Apr 5, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Chemistry; Chem Sci/Eng / sugar industry
English term or phrase: pol
A widely accepted target for refining yield is :

Yield = {2 * Pol – 100}
where Pol is the pol of the raw sugar feedstock
tunturi
United Kingdom
-
Explanation:
Речь о содержании сахара, о котором судят по концентрации (массовой доле) сахарозы, определяемой методом поляризации.

POL
The apparent sucrose content of any substance expressed as a percentage by mass and determined by the single or direct polarisation method. The term is used as if it were a real substance.
http://www.sugartech.co.za/definitions/index.php3

Расчетный выход сахара (% к массе тростникового сахара-сырца) в зависимости от массового содержания в сырце сахарозы, или поляризации (Р) и редуцирующих веществ ( R ) определяется по формуле
http://caxap.ru/lits/data/sugar/prop.htm

Определения:
http://caxap.ru/lits/data/sugar/terms4.htm
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
массовая доля сахарозы
(поляризация сахара-сырца)

Всем очень большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3массовая доля сахарозы (определенная методом поляриметрии)
Vladimir Vaguine
4 +3поляризация
Jarema
4 +2-
Natalie


  

Answers


29 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
-


Explanation:
Речь о содержании сахара, о котором судят по концентрации (массовой доле) сахарозы, определяемой методом поляризации.

POL
The apparent sucrose content of any substance expressed as a percentage by mass and determined by the single or direct polarisation method. The term is used as if it were a real substance.
http://www.sugartech.co.za/definitions/index.php3

Расчетный выход сахара (% к массе тростникового сахара-сырца) в зависимости от массового содержания в сырце сахарозы, или поляризации (Р) и редуцирующих веществ ( R ) определяется по формуле
http://caxap.ru/lits/data/sugar/prop.htm

Определения:
http://caxap.ru/lits/data/sugar/terms4.htm

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1382
Grading comment
массовая доля сахарозы
(поляризация сахара-сырца)

Всем очень большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema
2 mins

agree  mk_lab
53 mins

30 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
массовая доля сахарозы (определенная методом поляриметрии)


Explanation:
POL
The apparent sucrose content of any substance expressed as a percentage by mass and determined by the single or direct polarisation method. The term is used as if it were a real substance.
http://www.sugartech.co.za/definitions/index.php3
===========
Поляриметрия - Polarimetry, Saccharometry - Метод определения массовой доли сахарозы в продуктах сахарного производства, основанный на вращении плоскости поляризации
http://caxap.ru/lits/data/sugar/terms4.htm
=============
7.4 Определение массовой доли сахарозы

Метод основан на определении массовой доли сахарозы в свекловичной мелассе путем измерения угла вращения плоскости поляризации при помощи сахариметра.
http://www.ukrsugar.kiev.ua/uslfree/standart/r/002/mel06.php




Vladimir Vaguine
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 41

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: поздно нам пить боржоми, некоторые уже нас опередили :-)
1 min
  -> Вас опередишь, как же :) Спасибо, Наташа!

agree  Jarema: Эх, боржоми-боржоми. ;-)
3 mins
  -> Гав! Спасибо, в смысле ;)

agree  mk_lab
53 mins

23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
поляризация


Explanation:
поляризация - pol.

Анализ рынка сахара
... тонн и ежегодно экспортирующая около 13,5 млн. тонн сахара, включая сахар-сырец высокой поляризации (VHP raw sugar), который может реализовываться без ...
... составляет 12 млн. тонн, при том, что на душу населения приходится не более 15 кг сахара в год (для развитых стран этот показатель составляет 25-35 кг ...
http://www.minagri.kz/docs/2006/Analisys.doc (35 Кб) 15.12.2003 — строгое соответствие

... The Refinery dispensed with affination of raw sugar in the early 1970's with the
advent of very high pol (VHP) raw sugar which was introduced at the time by ...
www.huletts.co.za/raw_sugar_weighing.html

--------------------------------------------------
Note added at 24 mins (2004-04-05 18:38:04 GMT)
--------------------------------------------------

Декадные отчеты сахарных заводов ...
... сырца, т, Выработка сахара, Поляризация сырца,
%, Выход ... область, Атмис - сахар (Каменский), n03, ...
www.sugarindustry.ru/info/demo/ factories/2001/feb_rus.shtml

--------------------------------------------------
Note added at 25 mins (2004-04-05 18:39:15 GMT)
--------------------------------------------------

Russian Sugar Information
... Поляризация сахара-сырца, °S(содержание сахарозы,
сахаристость, % к массе сырца), 97,56, 97,94, 98 ...
www.sugarindustry.ru/what/encyclopaedia/5_3/5_3.shtml



--------------------------------------------------
Note added at 30 mins (2004-04-05 18:44:02 GMT)
--------------------------------------------------

А еще этот термин переводится следующим образом:

Поляризация сахара-сырца, °S(содержание сахарозы, сахаристость, % к массе сырца)

http://www.sugarindustry.ru/what/encyclopaedia/5_3/5_3.shtml

--------------------------------------------------
Note added at 31 mins (2004-04-05 18:45:32 GMT)
--------------------------------------------------

POL
The apparent sucrose content of any substance expressed as a percentage by mass and determined by the single or direct polarisation method. The term is used as if it were a real substance.

http://www.sugartech.co.za/definitions/index.php3

Но это определение уже привела Natalie.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 40

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: грр-рр...
6 mins
  -> :-) Спасибо!

agree  Vladimir Vaguine: гав-гав... ;)
7 mins
  -> Остается сказать "Мяу-мяу" :-)

agree  mk_lab
1 hr