KudoZ home » English to Russian » Chemistry; Chem Sci/Eng

Silicagel Beads

Russian translation: Силикагель гранулированный/сферический


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Silicagel Beads
Russian translation:Силикагель гранулированный/сферический
Entered by: Natalie

09:03 Sep 9, 2001
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Chemistry; Chem Sci/Eng
English term or phrase: Silicagel Beads
Warehouse inventory
Contractor shall supply and put in Company materials warehouse the final warehouse inventory for catalysts, chemicals and lubricants. The final warehouse inventory quantities will be decided by Company during the execution of the Work:

Materials:

Ethylene glycol
Diisopropanolamine
Antifoam agent
Sulfolane
Activated carbon
Molecular sieve
Ceramic balls 25 mm
Support 6 mm
Media 3 mm
Silicagel Beads
Granulated activated carbon (calgon)
Ceramic balls 25 mm
Alexander Alexandrov
Russian Federation
Силикагель гранулированный/сферический
Explanation:
Силикагель является прекрасным поглотителем влаги, поэтому его очень часто кладут, например, в небольших полотняных мешочках внутрь упаковок самых разнообразных товаров (это помимо прочего).
В данном случае речь идет о силикагеле гранулированном, со сферической формой гранул.
Технический силикагель представляет собой высушенный гель кремниевой
кислоты пористого строения с сильно развитой внутренней поверхностью.
...В зависимости от формы зерен технический силикагель выпускают
гранулированным и кусковым, а в зависимости от пористости структуры
(радиуса пор, удельного объема и удельной поверхности пор) –
мелкопористым и крупнопористым. Гранулированный мелкопористый
силикагель выпускают двух марок...
http://www.chempack.ru/Site/silikageltexn.htm

.. Назначение Синтетический сферический силикагель широко используется в аналитической ...
www.extech.msk.su/src/src_rus/catalog/24/technol/tech_17.ht...

Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Спасибо огромное!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Силикагель гранулированный/сферический
Natalie
4 +1Силикагелевые гранулы
Oleg Rudavin
4 -1silikagel'
alz


  

Answers


24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Силикагелевые гранулы


Explanation:
Силикагель применяется для борьбы с влагой - в качестве сорбента. Beads - форма поставки; предлагаю использовать "гранулы".
См.
Минеральные гранулы высокая прекрасно нет Силикагелевые гранулы умеренная прекрасно Чтобы наполнитель служил дольше,...
12.07.2001 | 23 Kb | koi8-r | http://ptichka.ru/cat_inour_16.phtml


Oleg Rudavin
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ilko Iliev
34 mins

30 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Силикагель гранулированный/сферический


Explanation:
Силикагель является прекрасным поглотителем влаги, поэтому его очень часто кладут, например, в небольших полотняных мешочках внутрь упаковок самых разнообразных товаров (это помимо прочего).
В данном случае речь идет о силикагеле гранулированном, со сферической формой гранул.
Технический силикагель представляет собой высушенный гель кремниевой
кислоты пористого строения с сильно развитой внутренней поверхностью.
...В зависимости от формы зерен технический силикагель выпускают
гранулированным и кусковым, а в зависимости от пористости структуры
(радиуса пор, удельного объема и удельной поверхности пор) –
мелкопористым и крупнопористым. Гранулированный мелкопористый
силикагель выпускают двух марок...
http://www.chempack.ru/Site/silikageltexn.htm

.. Назначение Синтетический сферический силикагель широко используется в аналитической ...
www.extech.msk.su/src/src_rus/catalog/24/technol/tech_17.ht...



Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1386
Grading comment
Спасибо огромное!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ilko Iliev: no need to specify "spherical", it is well known the beads are spherical or round as shape
34 mins

32 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
silikagel'


Explanation:
...kislotu zamenyayut; pri obescvechivanii silikagelya ego prokalivayut do vosstanovleniya sine-fioletovogo cveta....



    Reference: http://beer.artcon.ru:8105/texts/solod.html
alz
Croatia
Native speaker of: Native in CroatianCroatian, Native in ItalianItalian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Ilko Iliev: your answer/sugestion does not help the translator
34 mins