KudoZ home » English to Russian » Chemistry; Chem Sci/Eng

chain atom

Russian translation: атом в углеродной цепи


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:chain atom
Russian translation:атом в углеродной цепи
Entered by: Ludwig Chekhovtsov

10:07 Oct 23, 2001
English to Russian translations [PRO]
Science - Chemistry; Chem Sci/Eng
English term or phrase: chain atom
... in witch a carbon chain atom is subtituted with a hetero atom ...
Ludwig Chekhovtsov
атом углерода (в углеродной цепи)
Explanation:
...в которых атом углерода замещен гетероатомом ( то есть атомом иного элемента, не углерода)


Я полагаю, что witch = which, и колдовские силы здесь ни при чем...


References:
просто собственные знания

А вообще взгляните на эти сайты (могут пригодиться):
http://archive.1september.ru/him/2000/no38_1.htm
http://www.kstu.ru/jchem&cs/russian/n3/appl3/b-or1/1_3.htm

Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Отдельное спасибо за ссылки - очень здорово !
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2атом углерода (в углеродной цепи)
Natalie
5атом в углеродной цепочкеkobuss
5атом углеродной цепи
Vladimir Dubisskiy
5атом углеродной цепочкиkobuss


  

Answers


41 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
атом углерода (в углеродной цепи)


Explanation:
...в которых атом углерода замещен гетероатомом ( то есть атомом иного элемента, не углерода)


Я полагаю, что witch = which, и колдовские силы здесь ни при чем...


References:
просто собственные знания

А вообще взгляните на эти сайты (могут пригодиться):
http://archive.1september.ru/him/2000/no38_1.htm
http://www.kstu.ru/jchem&cs/russian/n3/appl3/b-or1/1_3.htm



Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1386
Grading comment
Отдельное спасибо за ссылки - очень здорово !

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Guzel Nabatova-Barrett: !
8 hrs

agree  Michael Estes
20 hrs

12 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
атом углеродной цепи


Explanation:
в которой атом углеродной цепи замещается гетероатомом

Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

15 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
атом углеродной цепочки


Explanation:
атом углеродной цепочки.

Обычнно физики говорят "цепочка атомов",
хотя "цепь атомов" тоже правильно, но может быть немного грубовато.

kobuss

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Vladimir Dubisskiy: 'tsepochka' sounds 'informal
11 hrs
  -> Not, if were working with physics

15 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
атом в углеродной цепочке


Explanation:
Вариант к предыдущему ответу.

Атом в углеродной цепочке замещается ...

kobuss

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Vladimir Dubisskiy: as before: i consider 'tsepochka' colloquial
11 hrs
  -> yes, it is wide spread expression and you can find a lot examples also in literature, articles, ..