hand pipette

Russian translation: ручная пипетка

English term or phrase:hand pipette
Russian translation:ручная пипетка
Entered by: Ol_Besh

09:02 Nov 21, 2006
English to Russian translations [PRO]
Medical - Chemistry; Chem Sci/Eng / Лабораторное оборудование
English term or phrase: hand pipette
Подскажите, пожалуйста, как правильно перевести hand pipette. "Ручной пипетки" Google не знает. Контекста нет. Идет перечисление реагентов и оборудования.
GEKAMON
есть и ручные пипетки, см. ниже:
Explanation:
Rainin Instrument Company is a manufacturer and supplier of manual ...Rainin Instrument Company производит ручные и автоматические (электронные) лабораторные пипетки, специализированные пипетки, электронные контроллеры для ...
www.zhdanov.ru/classified-catalogue/r-companies/rainin_inst...

Matrix Technologies Corporation is a manufacturer of manual and ...Компания Matrix Technologies Corporation производит ручные одноканальные электронные пипетки, автоматические многоканальные пипетки и автоматизированные ...
www.zhdanov.ru/classified-catalogue/m-companies/matrix_tech... -
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Спасибо! Век живи- век учись.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2есть и ручные пипетки, см. ниже:
Ol_Besh
4обычная пипетка
Cherepanov
3ручной дозатор
Zoya Askarova
3механическая пипетка
Zamira*****


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
механическая пипетка


Explanation:
Пипетка дозатор переменного объемаМеханическая пипетка. Каталог лабораторного оборудования (Лабораторное ... Механическая пипетка дозатор переменного объема серии Research Veld 4, ...
www.rolsen-multimedia.ru/go-184925.html - 20k - Qo`shimcha Natija


Zamira*****
United Kingdom
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 15

11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
есть и ручные пипетки, см. ниже:


Explanation:
Rainin Instrument Company is a manufacturer and supplier of manual ...Rainin Instrument Company производит ручные и автоматические (электронные) лабораторные пипетки, специализированные пипетки, электронные контроллеры для ...
www.zhdanov.ru/classified-catalogue/r-companies/rainin_inst...

Matrix Technologies Corporation is a manufacturer of manual and ...Компания Matrix Technologies Corporation производит ручные одноканальные электронные пипетки, автоматические многоканальные пипетки и автоматизированные ...
www.zhdanov.ru/classified-catalogue/m-companies/matrix_tech... -

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 162
Grading comment
Спасибо! Век живи- век учись.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Fyodor Sviridenko
34 mins
  -> Спасибо!

agree  Pavel Nikonorkin
20 hrs
  -> Спасибо!

19 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ручной дозатор


Explanation:
в Гугле- 40000

Zoya Askarova
Singapore
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 12

33 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
обычная пипетка


Explanation:
В отличие от автоматического пипеточного дозатора типа LabSystems или Ленпипет, например. Т.е. либо резиновой грушей, либо, по старинке, ртом засасывают жидкость в стеклянную или пластиковую пипетку до нужного деления. А в атоматической пипетке обычно есть наконечники, и объем набираемый либо фиксирован, либо регулируем, но четко задан до набора.

См. :
...пипеткой, подключенной к порту анализатора, так и обычной пипеткой, ...
www.hemostas.ru/diagnos/5.

Начало анализа определяется стартовой пипетки или обычной пипетки вместе с таймером ... Технические характеристики автоматического коагулометра Trombostat-1 ...
www.endomedium.ru/lab.php?pid=7&detail=37


    Reference: http://www.hemostas.ru/diagnos/5.htm
    Reference: http://httpwww.endomedium.ru/lab.php?pid=7&detail=37
Cherepanov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 598