KudoZ home » English to Russian » Chemistry; Chem Sci/Eng

6-chloro-4-hydroxy-2-methyl-2H-thieno-[2,3-e]-1,2-thiazine-3- carboxylic acid

Russian translation: 6-Хлор-4-гидрокси-2-метил-2H-тиено-[2,3-e]-1,2-тиазин-3-карбоксиловая кислота


20:17 Nov 22, 2008
English to Russian translations [PRO]
Science - Chemistry; Chem Sci/Eng
English term or phrase: 6-chloro-4-hydroxy-2-methyl-2H-thieno-[2,3-e]-1,2-thiazine-3- carboxylic acid
Как в формуле по-русски передают "е"? Нашла где-то, что "e-ring" - ароматическое кольцо, но как все вместе?
Из исследования лекарственного препарата на наличие примесей.
jvdav
Russian translation:6-Хлор-4-гидрокси-2-метил-2H-тиено-[2,3-e]-1,2-тиазин-3-карбоксиловая кислота
Explanation:
см. по ссылке близкое вещество

Ваш номер по CAS 70415-50-8
Selected response from:

a05
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1eLeila Usmanova
3 +26-Хлор-4-гидрокси-2-метил-2H-тиено-[2,3-e]-1,2-тиазин-3-карбоксиловая кислота
a05


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
6-chloro-4-hydroxy-2-methyl-2h-thieno-[2,3-e]-1,2-thiazine-3- carboxylic acid
6-Хлор-4-гидрокси-2-метил-2H-тиено-[2,3-e]-1,2-тиазин-3-карбоксиловая кислота


Explanation:
см. по ссылке близкое вещество

Ваш номер по CAS 70415-50-8


    Reference: http://pharmabook.net/nenarkoti4eskie-analgetiki--vk/lornoxi...
a05
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 11
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Leila Usmanova: ...карбоНОВАЯ кислота http://en.wikipedia.org/wiki/Carboxylic_acid
3 mins
  -> ОК, thanks

agree  Ol_Besh
53 mins

16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
6-chloro-4-hydroxy-2-methyl-2h-thieno-[2,3-e]-1,2-thiazine-3- carboxylic acid
e


Explanation:
оставляем латинские буквы как есть.

Примеры:
http://lib.mexmat.ru/books/8096
Ацетоксиандрост-5-ено[17,16-c]-2,6-дицианоанилин
2-Амино-9-аза-3-цианометилено[2,3-b]бицикло[3,2,1]октан
2-Оксо-3-циано-2,3-дигидрофуро[3,2-b]пиридин

http://yandex.ru/yandsearch?text=тиено-[2,3-e]-

Leila Usmanova
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2395

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Art2008: [e] - это место. по которому данное кольцо соединяется с другим (см. номенклатуру и учебники по гетероциклической химии). Пишется латиницей в квадратных скобках
12 days
  -> Спасибо! А я искала подходящую ссылку по гетероциклам - но не нашла, ни на русском ни на английском.