KudoZ home » English to Russian » Chemistry; Chem Sci/Eng

metal immobilization above pH 7

Russian translation: иммобилизация металла при (значениях) рН свыше 7


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:metal immobilization above pH 7
Russian translation:иммобилизация металла при (значениях) рН свыше 7
Entered by: Anatoli Prasalovich

22:21 Nov 25, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Chemistry; Chem Sci/Eng
English term or phrase: metal immobilization above pH 7
Adsorption/co-precipitation of Cu, Se and Pb on precipitated iron hydroxides was observed in the experimental solid residues, resulting in metal immobilization above pH 7.
Anatoli Prasalovich
Belarus
иммобилизация металла при (значениях) рН свыше 7
Explanation:
[PDF] ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПОГЛОЩЕНИЯ - [ Перекласти цю сторінку ]Формат файлів: PDF/Adobe Acrobat - Показати у форматі HTML
но 0.10 и 0.05 М. Величина рН растворов регулировалась в интервале от 3.9 до 6.5 ... сокая эффективность иммобилизации тяжелых металлов. При этом в течение ...
geo.web.ru/conf/khitariada/1-2003/informbul-1_2003/hydroterm-20.pdf - Подібні сторінки

[PDF] На правах рукописи КАНЬШИН Евгений Дмитриевич - [ Перекласти цю сторінку ]Формат файлів: PDF/Adobe Acrobat - Показати у форматі HTML
иммобилизация металла на поверхности сефадекса приведет к более прочному .... треонина и тирозина при рН 6 обладают слабыми донорными свойствами, а для ...
www.chem.msu.ru/rus/theses/avtoreferat/2008-10-20-kanshin.p... - Подібні сторінки
[PDF] СОРБЦИЯ ТЯЖЕЛЫХ МЕТАЛЛОВ (Zn, Cd, Co, Ni) НА СаСО Савенко А.В ... - [ Перекласти цю сторінку ]Формат файлів: PDF/Adobe Acrobat - Показати у форматі HTML
Работа выполнена при поддержке РФФИ (грант 05–05–08061). Литература. 1. Савенко А.В. Сорбционно-осадительная иммобилизация тяжелых металлов на сульфитном ...
www.scgis.ru/russian/cp1251/h_dgggms/1-2006/informbul-1_200... - Подібні сторінки
[PDF] ИММОБИЛИЗАЦИЯ ИОНОВ МЕДИ( II ) ГУМИНОВОЙ КИСЛОТОЙ, - [ Перекласти цю сторінку ]Формат файлів: PDF/Adobe Acrobat - Показати у форматі HTML
ставится задача иммобилизации ионов тяжелых. металлов путем их адсорбции твердыми веще- ... Достигнуто понижение растворимости НА при рН ≥ 5 за счет её об- ...
www.unn.ru/pages/issues/vestnik/99999999_West_2008_4/11.pdf - Подібні сторінки
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1иммобилизация металла при (значениях) рН свыше 7
Ol_Besh
3связывание металла [с носителем?] при значениях pH выше 7
Alexander Onishko


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
metal immobilization above ph 7
иммобилизация металла при (значениях) рН свыше 7


Explanation:
[PDF] ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПОГЛОЩЕНИЯ - [ Перекласти цю сторінку ]Формат файлів: PDF/Adobe Acrobat - Показати у форматі HTML
но 0.10 и 0.05 М. Величина рН растворов регулировалась в интервале от 3.9 до 6.5 ... сокая эффективность иммобилизации тяжелых металлов. При этом в течение ...
geo.web.ru/conf/khitariada/1-2003/informbul-1_2003/hydroterm-20.pdf - Подібні сторінки

[PDF] На правах рукописи КАНЬШИН Евгений Дмитриевич - [ Перекласти цю сторінку ]Формат файлів: PDF/Adobe Acrobat - Показати у форматі HTML
иммобилизация металла на поверхности сефадекса приведет к более прочному .... треонина и тирозина при рН 6 обладают слабыми донорными свойствами, а для ...
www.chem.msu.ru/rus/theses/avtoreferat/2008-10-20-kanshin.p... - Подібні сторінки
[PDF] СОРБЦИЯ ТЯЖЕЛЫХ МЕТАЛЛОВ (Zn, Cd, Co, Ni) НА СаСО Савенко А.В ... - [ Перекласти цю сторінку ]Формат файлів: PDF/Adobe Acrobat - Показати у форматі HTML
Работа выполнена при поддержке РФФИ (грант 05–05–08061). Литература. 1. Савенко А.В. Сорбционно-осадительная иммобилизация тяжелых металлов на сульфитном ...
www.scgis.ru/russian/cp1251/h_dgggms/1-2006/informbul-1_200... - Подібні сторінки
[PDF] ИММОБИЛИЗАЦИЯ ИОНОВ МЕДИ( II ) ГУМИНОВОЙ КИСЛОТОЙ, - [ Перекласти цю сторінку ]Формат файлів: PDF/Adobe Acrobat - Показати у форматі HTML
ставится задача иммобилизации ионов тяжелых. металлов путем их адсорбции твердыми веще- ... Достигнуто понижение растворимости НА при рН ≥ 5 за счет её об- ...
www.unn.ru/pages/issues/vestnik/99999999_West_2008_4/11.pdf - Подібні сторінки

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 162

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ravindra Godbole
4 hrs
  -> Спасибо!

8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
metal immobilization above ph 7
связывание металла [с носителем?] при значениях pH выше 7


Explanation:
*

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 74