KudoZ home » English to Russian » Chemistry; Chem Sci/Eng

anti-caking agent E551

Russian translation: добавка, препятствующая слеживанию и комкованию


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:anti-caking agent E551
Russian translation:добавка, препятствующая слеживанию и комкованию
Entered by: Julia Ober

13:32 Nov 27, 2008
English to Russian translations [PRO]
Science - Chemistry; Chem Sci/Eng
English term or phrase: anti-caking agent E551
anti-caking agent E551
Спасибо!
Julia Ober
Germany
добавка, препятствующая слеживанию и комкованию
Explanation:
-
Selected response from:

Sergey Zubtsov
Russian Federation
Grading comment
Ну вот справедливость и восторжествовала!
Сергей, спасибо огромное за Вашу помощь! Думаю, она мне еще не раз понадобиться :)
Также благодарю всех участников дискуссии за интерес к вопросу и за понимание!

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2добавка, препятствующая слеживанию и комкованию
Sergey Zubtsov
4 +2эмульгатор Е551
Ekaterina Yakushcheva
3 +2добавка, препятствующая слеживанию и комкованиюLeila Usmanova
5 -2антиспекающий агент...
Oleg Delendyk


Discussion entries: 5





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
anti-caking agent e551
добавка, препятствующая слеживанию и комкованию


Explanation:
-

Sergey Zubtsov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 448
Grading comment
Ну вот справедливость и восторжествовала!
Сергей, спасибо огромное за Вашу помощь! Думаю, она мне еще не раз понадобиться :)
Также благодарю всех участников дискуссии за интерес к вопросу и за понимание!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Leila Usmanova: Сергей, вообще-то мы одновременно предложили один и тот же вариант (он отодвинут в самый низ потому что я оценила его на 3) - Я у Вас его не заимствовала :-)
1 hr
  -> Спасибо. Конечно, не заимствовали! Я просто думал, что позже предложили. Не знал, что положение ответа определяется еще и оценкой. Извините.

agree  a05
2 hrs
  -> Спасибо

5 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -2
anti-caking agent e551
антиспекающий агент...


Explanation:
-


    Reference: http://ru-patent.info/21/15-19/2118231.html
Oleg Delendyk
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 79

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Sergey Zubtsov: Нет. Это пищевая добавка.//Это не зависит от контекста. Погуглите на Е551. Вариант, кстати, изначально предложен мною, а не Лейлой.
46 mins
  -> Это зависит от контекста. Возможно, в ряде случаев лучше вариант, предложенный Лейлой Усмановой.

disagree  a05: не в ряде случаев, а всегда, если речь идет о Е551 и подобных добавках. Есть нормативная терминология, не зависящая от наших соображений и предпочтений//Это хорошо, надо установить спецприз за умение учитывать чужие знания
2 hrs
  -> Я с этим уже согласился (см. запись в панели обсуждения)

3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
anti-caking agent e551
добавка, препятствующая слеживанию и комкованию


Explanation:
http://buket.ck.ua/buket/index.php?name=Pages&op=page&pid=37...
E551 Диоксид кремния аморфный (SILICON DIOXIDE AMORPHOUS) добавка, препятствующая слеживанию и комкованию

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2008-11-27 13:42:14 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.algol.fi/algol/russiawww.nsf/pages/1salesorganiza...
Диоксид кремния - добавка против слеживания (комкования) сухих смесей

Видимо, короче выразиться не удастся

Leila Usmanova
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2395

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Zubtsov
1 hr
  -> Спасибо :)

agree  a05: это официальный термин http://www.ion.ru/SanPiN-2.3.2.1293-03.html
2 hrs
  -> Спасибо :)

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
anti-caking agent e551
эмульгатор Е551


Explanation:
Добавки первой, самой большой группы обозначаются тремя цифрами после буквы "Е" (Е***). При этом первая цифра обозначает следующее:

1. - краситель

2. - консервант (чтобы продукты могли дольше храниться)

3. - антиокислитель (предохраняет продукты от разложения на воздухе)

4. - стабилизатор (сохраняет консистенцию продукта)

5. - эмульгатор (сохраняет "форму" продукта)

6. - усилители вкуса и аромата

7. - пеногасители (антифламинговые добавки, используемые в газированных напитках).




    Reference: http://www.medmax.ru/article37O29O164.htm
Ekaterina Yakushcheva
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Zubtsov
1 hr
  -> Спасибо.

agree  Helg
1 hr
  -> Спасибо.