KudoZ home » English to Russian » Chemistry; Chem Sci/Eng

Threshold of Regulation

Russian translation: см.


22:47 Dec 12, 2010
English to Russian translations [PRO]
Science - Chemistry; Chem Sci/Eng / MSDS
English term or phrase: Threshold of Regulation
Guidance for Industry: Submitting Requests under 21 CFR 170.39 Threshold of Regulation for Substances Used in Food-Contact Articles
Vents Villers
Russian translation:см.
Explanation:
Это пороговый уровень, при содержании ниже которого для данного вещества не требуется выполнение нормативных требований к пищевым добавкам. Имеется в виду, что при контакте с пищей такие вещества переходят в пищу в пренебрежимо малых количествах.

Это относится только к изделиям, контактирующим с пищей (оборудованию, упаковке и т.п.)

Вашу фразу я перевела бы следующим образом:
Submitting Requests under 21 CFR 170.39 Threshold of Regulation for Substances Used in Food-Contact Articles
подача запросов в соответствии с 21 CFR 170.39 "Нормы регулирования веществ, используемых в изделиях, контактирующих с пищей"


Посмотрите http://www.gmaonline.org/downloads/technical-guidance-and-to... - стр.40
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Spasibo:)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4допустимый предел концентрации
Marina Aleyeva
4см.
Natalie


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
threshold of regulation
см.


Explanation:
Это пороговый уровень, при содержании ниже которого для данного вещества не требуется выполнение нормативных требований к пищевым добавкам. Имеется в виду, что при контакте с пищей такие вещества переходят в пищу в пренебрежимо малых количествах.

Это относится только к изделиям, контактирующим с пищей (оборудованию, упаковке и т.п.)

Вашу фразу я перевела бы следующим образом:
Submitting Requests under 21 CFR 170.39 Threshold of Regulation for Substances Used in Food-Contact Articles
подача запросов в соответствии с 21 CFR 170.39 "Нормы регулирования веществ, используемых в изделиях, контактирующих с пищей"


Посмотрите http://www.gmaonline.org/downloads/technical-guidance-and-to... - стр.40

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1386
Grading comment
Spasibo:)

23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
threshold of regulation
допустимый предел концентрации


Explanation:
(a) A substance used in a food-contact article (e.g., food-packaging or food-processing equipment) that migrates, or that may be expected to migrate, into food will be exempted from regulation as a food additive because it becomes a component of food at levels that are below the threshold of regulation if:
http://cfr.vlex.com/vid/170-39-threshold-used-contact-articl...

--------------------------------------------------
Note added at 34 mins (2010-12-12 23:21:52 GMT)
--------------------------------------------------

или содержания

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2010-12-13 02:36:18 GMT)
--------------------------------------------------

Под "regulation" здесь понимается запрет на присутствие пищевых добавок (в определении FDA - см. ниже). Если производитель хочет в виде исключения использовать вещество, которое при контакте с пищей переходит в нее (т. е. становится "пищевой добавкой"), он должен доказать, что оно переходит в пищу в неопасных концентрациях. Если при контакте с пищей вещество переходит в нее в количествах ниже допустимого предела (0,5 частей на миллиард или 1% от суточной нормы потребления), то производитель может обратиться с просьбой разрешить использовать такой материал. Если при контакте с пищей вещество переходит в нее в количествах выше допустимого предела, то использование такого контактирующего материала не допускается. То есть речь идет не о пороге, ниже которого не требуется выполнение нормативных требований (каких?), а о снятии запрета на использование в контактирующем материале вещества в зависимости от того, в каких концентрациях оно переходит в пищу. Exempted from regulation значит, что в конкретном случае на данное вещество запрет не распространяется.

Там же:

A clear statement as to whether the request for exemption from regulation as a food additive is based on the fact that the use of the substance in the food-contact article results in a dietary concentration at or below 0.5 parts per billion, or on the fact that it involves the use of a regulated direct food additive for which the dietary exposure is at or below 1 percent of the acceptable dietary intake (ADI).

То есть, например, можно использовать в контактирующем материале разрешенный пищевой краситель, если его концентрация в пище не превысит 1% суточной нормы потребления.

Определение "пищевой добавки" и запрет:

A substance that may become a component of food, either directly or indirectly, is regulated as a food additive unless the substance is considered a GRAS substance or falls within a category of substances exempt from regulation as food additives. Use of a food additive is prohibited unless FDA first approves the substance and publishes a regulation prescribing the conditions under which the additive may be safely used in foods (21 USC §§ 331, 342, 348).
http://www.ift.org/knowledge-center/read-ift-publications/sc...

Marina Aleyeva
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 60