KudoZ home » English to Russian » Chemistry; Chem Sci/Eng

aggregative fluidization

Russian translation: агрегативная флуидизация


13:02 Dec 24, 2010
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Chemistry; Chem Sci/Eng
English term or phrase: aggregative fluidization
тоже самое что и гетерогенное псевдоожижение
Arkadii Marchenko
Ukraine
Russian translation:агрегативная флуидизация
Explanation:
http://revolution.allbest.ru/chemistry/00265905_1.html
Если порошок является высокодисперсным, сказывается сила сцепления частиц и наблюдается не равномерное расширение порошка, а образование отдельных агрегатов. Между ними возникают каналы, по которым проходит значительная часть газа. Это агрегативная флуидизация.

http://www.ximicat.com/ebook.php?file=vojutsky_kol.djv&page=...
У тонких порошков в результате действия сил сцепления наблюдается так называемая агрегативная флуидизация. При небольших скоростях течения в слое образуются каналы, через которые и проходит основная масса газа.
Selected response from:

Leila Usmanova
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4агрегативная флуидизацияLeila Usmanova
3агрегатное течениеCherepanov


  

Answers


30 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
агрегатное течение


Explanation:
aggregative flow - агрегатное течение (течение псевдоожиженного твёрдого материала без прилипания отдельных частиц к стенкам аппарата и без их слипания)
http://www.ximicat.com/ebook.php?file=kedrinsky.djvu&page=32

Cherepanov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 586

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
агрегативная флуидизация


Explanation:
http://revolution.allbest.ru/chemistry/00265905_1.html
Если порошок является высокодисперсным, сказывается сила сцепления частиц и наблюдается не равномерное расширение порошка, а образование отдельных агрегатов. Между ними возникают каналы, по которым проходит значительная часть газа. Это агрегативная флуидизация.

http://www.ximicat.com/ebook.php?file=vojutsky_kol.djv&page=...
У тонких порошков в результате действия сил сцепления наблюдается так называемая агрегативная флуидизация. При небольших скоростях течения в слое образуются каналы, через которые и проходит основная масса газа.

Leila Usmanova
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2431