KudoZ home » English to Russian » Chemistry; Chem Sci/Eng

Classified impurities

Russian translation: классифицированные как опасные (примеси)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Classified impurities
Russian translation:классифицированные как опасные (примеси)
Entered by: Marina Dolinsky

10:01 Sep 8, 2011
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Chemistry; Chem Sci/Eng / SDS
English term or phrase: Classified impurities
В разделе состав и информация о составляющих компонентах есть такое наименование.
Classified impurities:

В словарях не нашла пока ничего кроме: секретные примеси. Странно звучит. Это правильно?

Заранее признательна за любые идеи.
Marina Dolinsky
классифицированные как опасные (примеси)
Explanation:
http://www-static.shell.com/static/shipping_trading/download...

2. HAZARDS IDENTIFICATION
2.1 Classification of substance or mixtur
Regulation (EC) No 1272/2008 (CLP)
Hazard classes / Hazard categories
Not classified

67/548/EEC or 1999/45/EC
Hazard Characteristics R-phrase(s)
Not classified as dangerous under EC criteria


Т.е. в этом разделе сначала указывают название норматива ЕС, а затем отнесение к классу опасности согласно этому нормативу.
"Not classified" здесь означает «не классифицированные как опасные»
Значит "classified" - опасные

--------------------------------------------------
Note added at 50 mins (2011-09-08 10:52:02 GMT)
--------------------------------------------------

Enot дал ссылку на российский ГОСТ, а у вас европейский MSDS, там другие немного заголовки и требования.

--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs (2011-09-08 17:13:17 GMT)
--------------------------------------------------

Перед лицом серьезных оппонентов пришлось углубиться в литературу.
Итак, с 2010 года в Европе введен новый стандарт MSDS, в котором надо указывать данные о веществе согласно CLP Regulation (CLP = classification, labeling and packaging).
http://www.spetsinterproject.com/categoryblog/64-reach-msds#...
New REACH mSDS (eSDS)
The new format of mSDS was set by REACH Regulation since December,1 2010. GHS classification and labelling according to CLP Regulation should be included in the new Safety Data Sheets. In addition, the new format demands some important changes…

Вот пример CLP классификации (в данном случае классификация канцерогенов):
http://www.chemadvisor.com/Docs/List_Header_for_List_3218_-_...
EU - CLP (1272/2008) - Annex VI - Table 3.1 - Classifications -
Carcinogenicity
This list includes substances CLASSIFIED AS CARCINOGENS according to Regulation (EC) No 122 200S on classification, labeling and packaging of substances and mixtures (CLP).
Selected response from:

Leila Usmanova
Grading comment
Большое спасибо, Лейла!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3классифицированные как опасные (примеси)Leila Usmanova
3 +1не подлежащий оглашению состав примесей
Vladys
4классифицируемые примеси
Igor_2006
3классифицированные примеси
erika rubinstein
Summary of reference entries provided
MSDSEnote

Discussion entries: 26





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
classified impurities
классифицируемые примеси


Explanation:
т.е., установленные, указанные в классификации.
Например:

Регламент № 1272/2008 Европейского парламента и совета

От 16 декабря 2008 года

о классификации, маркировке и упаковке веществ и смесей ...

31. «Cut-off value/пороговое значение» означает порог содержания в веществе или в смеси любой *классифицируемой примеси*, добавки или отдельного составляющего, выше которого они должны приниматься во внимание при принятии решения, следует ли классифицировать вещество или смесь;
http://tinyurl.com/3jvqag2



Igor_2006
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 322

7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
classified impurities
не подлежащий оглашению состав примесей


Explanation:
не подлежащий оглашению состав посторонних примесей

Vladys
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote: только они не посторонние
29 mins

8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
classified impurities
классифицированные примеси


Explanation:
а почему секретные?

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 7

36 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
classified impurities
классифицированные как опасные (примеси)


Explanation:
http://www-static.shell.com/static/shipping_trading/download...

2. HAZARDS IDENTIFICATION
2.1 Classification of substance or mixtur
Regulation (EC) No 1272/2008 (CLP)
Hazard classes / Hazard categories
Not classified

67/548/EEC or 1999/45/EC
Hazard Characteristics R-phrase(s)
Not classified as dangerous under EC criteria


Т.е. в этом разделе сначала указывают название норматива ЕС, а затем отнесение к классу опасности согласно этому нормативу.
"Not classified" здесь означает «не классифицированные как опасные»
Значит "classified" - опасные

--------------------------------------------------
Note added at 50 mins (2011-09-08 10:52:02 GMT)
--------------------------------------------------

Enot дал ссылку на российский ГОСТ, а у вас европейский MSDS, там другие немного заголовки и требования.

--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs (2011-09-08 17:13:17 GMT)
--------------------------------------------------

Перед лицом серьезных оппонентов пришлось углубиться в литературу.
Итак, с 2010 года в Европе введен новый стандарт MSDS, в котором надо указывать данные о веществе согласно CLP Regulation (CLP = classification, labeling and packaging).
http://www.spetsinterproject.com/categoryblog/64-reach-msds#...
New REACH mSDS (eSDS)
The new format of mSDS was set by REACH Regulation since December,1 2010. GHS classification and labelling according to CLP Regulation should be included in the new Safety Data Sheets. In addition, the new format demands some important changes…

Вот пример CLP классификации (в данном случае классификация канцерогенов):
http://www.chemadvisor.com/Docs/List_Header_for_List_3218_-_...
EU - CLP (1272/2008) - Annex VI - Table 3.1 - Classifications -
Carcinogenicity
This list includes substances CLASSIFIED AS CARCINOGENS according to Regulation (EC) No 122 200S on classification, labeling and packaging of substances and mixtures (CLP).


Leila Usmanova
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2431
Grading comment
Большое спасибо, Лейла!
Notes to answerer
Asker: Да выглядит правдой, но меня смущает реплика Enote, потому что в принципе это тоже может быть правдой. не знаю, что выбрать:)).


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Enote: а где там слово опасные? может, как раз безопасные. У вас Not classified as dangerous - безопасные
36 mins
  -> Там приведены нормативы по классам опасности, если вещество не попадает в эти классы (not classified) - значит безопасные, classified - значит отнесенные к классам опасности

agree  Mikhail Yanchenko
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  Nina Nikitina
5 hrs
  -> Спасибо!

agree  svetlana cosquéric
7 hrs
  -> Спасибо!




Reference comments


36 mins
Reference: MSDS

Reference information:
Цитата из ГОСТ 30333-2007 Паспорт безопасности химической продукции. Общие требования
Приложение А
(обязательное)
Минимальные требования к составу, содержанию и форме
информации, включаемой в разделы паспорта безопасности
Таблица А.1
3. Состав ¦ Для химической продукции, представляющей собой ¦
¦(информация о ¦индивидуальное химическое вещество: ¦
¦компонентах) ¦ - химическое наименование в соответствии ¦
¦ ¦с требованиями Международного союза теоретической и ¦
¦ ¦прикладной химии IUPAC (International Union of Pure ¦
¦ ¦and Applied Chemistry), химическая формула; ¦
¦ ¦ - номер вещества в реестре CAS (Chemical Abstracts ¦
¦ ¦Service), США; ¦
¦ ¦ - общепринятые синонимы и т.д.; ¦
¦ ¦ - примеси и функциональные добавки, присутствующие ¦
¦ ¦в данной продукции и влияющие на ее опасность.
...
Примечание - Если сведения о наличии в составе ¦
¦ ¦продукции каких-либо компонентов являются ¦
¦ ¦конфиденциальными, то следует руководствоваться ¦
¦ ¦требованиями специальных нормативных и ¦
¦ ¦законодательных актов. Данные об этих компонентах ¦
¦ ¦должны быть представлены в той мере, которая ¦
¦ ¦гарантирует безопасность приобретателей

Enote
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 381