KudoZ home » English to Russian » Chemistry; Chem Sci/Eng

alcohol ethoxylate-3 sulfate

Russian translation: алкокситриоксиэтиленсульфат натрия / лауретсульфат натрия


08:38 Feb 1, 2012
English to Russian translations [PRO]
Science - Chemistry; Chem Sci/Eng / моющие средства
English term or phrase: alcohol ethoxylate-3 sulfate
Sodium alcohol ethoxylate-3 sulfate

СПАСИБО!
Nitrogen
Russian translation:алкокситриоксиэтиленсульфат натрия / лауретсульфат натрия
Explanation:
http://ymcosmeticmaterial.en.alibaba.com/product/514027611-2...

Cosmetic Grade Natural Sodium Alcohol Ethoxylate Sulfate70%
AES/SLES 70%
1.General Information :

Chemical Name : Sodium Lauryl Ether Sulfate
Synonyms: SLES, AES,Sodium Fatty Alcohol Ether Sulfate,Sodium Lauryl Ether Sulphonate,Alcohol Ethpxylate Sulfate Sodium
Molecular Formula : RO(CH2CH2O)nSo3Na ; R=C12-C14 ,n=2-3
Формула:
RO(CH2CH2O)nSo3Na ; R=C12-C14 ,n=2-3

Можно предположить, что ethoxylate-3 означает (CH2CH2O)n где n=3

Тогда ЮПАК название будет "алкокси(триоксиэтилен)сульфат натрия"

Торговое название - лауретсульфат натрия
http://ru.wikipedia.org/wiki/Лауретсульфат_натрия

http://en.wikipedia.org/wiki/Sodium_laureth_sulfate

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2012-02-01 09:42:38 GMT)
--------------------------------------------------

лучше "алкокси(триэтиленокси)сульфат натрия"

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2012-02-01 09:46:05 GMT)
--------------------------------------------------

Здесь лучше использовать ЮПАК-название, потому что в торговом названии нет цифры 3 и оно охватывает более широкий спектр веществ.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2012-02-01 10:04:50 GMT)
--------------------------------------------------

К тому же во всех "лаурил-" и "лаурет-"названиях R=12 (см. формулу), тогда как в вашем названии R не задан (там не сказано, что под "alcohol" подразумевается именно лауриловый спирт)
Selected response from:

Leila Usmanova
Grading comment
Всем большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +5алкокситриоксиэтиленсульфат натрия / лауретсульфат натрияLeila Usmanova
4этоксилат-3 сульфат жирного спирта
Vladys


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
этоксилат-3 сульфат жирного спирта


Explanation:
этоксилат-3 сульфат жирных спиртов

Example sentence(s):
  • Na2CO3. 68002-97-1, Alcohols, C10-16, ethoxylated, Этоксилат жирного спирта, Гидрогенизированные жиры кокосовой и пальмовой кислоты.

    Reference: http://mlm.marksman.su/loc.html
Vladys
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalia Avseenko
39 mins
  -> Большое Спасибо, Наталья!

neutral  Leila Usmanova: ничего не говорящее название и сомнительная ссылка; к тому же, если вы приводите торговое название, то и ссылка должна быть на "этоксилат-3 сульфат жирных спиртов", а не на что-то похожее.
1 hr
  -> http://www.tamognia.ru/gtd_rf/index.php?q=&p=7

disagree  Natalie: Совершенно согласна с Лейлой.
1 hr
  -> не виноватая я .... это синонимы

54 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +5
алкокситриоксиэтиленсульфат натрия / лауретсульфат натрия


Explanation:
http://ymcosmeticmaterial.en.alibaba.com/product/514027611-2...

Cosmetic Grade Natural Sodium Alcohol Ethoxylate Sulfate70%
AES/SLES 70%
1.General Information :

Chemical Name : Sodium Lauryl Ether Sulfate
Synonyms: SLES, AES,Sodium Fatty Alcohol Ether Sulfate,Sodium Lauryl Ether Sulphonate,Alcohol Ethpxylate Sulfate Sodium
Molecular Formula : RO(CH2CH2O)nSo3Na ; R=C12-C14 ,n=2-3
Формула:
RO(CH2CH2O)nSo3Na ; R=C12-C14 ,n=2-3

Можно предположить, что ethoxylate-3 означает (CH2CH2O)n где n=3

Тогда ЮПАК название будет "алкокси(триоксиэтилен)сульфат натрия"

Торговое название - лауретсульфат натрия
http://ru.wikipedia.org/wiki/Лауретсульфат_натрия

http://en.wikipedia.org/wiki/Sodium_laureth_sulfate

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2012-02-01 09:42:38 GMT)
--------------------------------------------------

лучше "алкокси(триэтиленокси)сульфат натрия"

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2012-02-01 09:46:05 GMT)
--------------------------------------------------

Здесь лучше использовать ЮПАК-название, потому что в торговом названии нет цифры 3 и оно охватывает более широкий спектр веществ.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2012-02-01 10:04:50 GMT)
--------------------------------------------------

К тому же во всех "лаурил-" и "лаурет-"названиях R=12 (см. формулу), тогда как в вашем названии R не задан (там не сказано, что под "alcohol" подразумевается именно лауриловый спирт)

Leila Usmanova
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2411
Grading comment
Всем большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie
41 mins
  -> Спасибо!

agree  Vladys: хотя натрий слегка за рамками
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Mikhail Yanchenko
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Vladimir Bragilevsky
1 hr
  -> Спасибо!

agree  kapura: это технический продукт и не стоит ему давать ИЮПАК название. Когда n=3 у -(CH2CH2O)n-, то имеется в виду 3 оксиэтиленовых звена в среднем по целому продукту. На самом деле n варьируется от 0 до 7-8 (здесь n подчиняется распределению Пуассона).
5 hrs
  -> Ага, тогда как назвать? R неизвестен (понятно, что он тоже варьируется). - Хотя, поскольку в первой ссылке указан лауриловый R=C12-C14, то можно дать "лаурет-3 сульфат"