KudoZ home » English to Russian » Chemistry; Chem Sci/Eng

Celluloid class

Russian translation: класс опасности


17:31 Feb 17, 2012
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Chemistry; Chem Sci/Eng
English term or phrase: Celluloid class
Камера для испытаний на стойкость к соляному туману.
This test chamber must not be used for the following objects or test specimens containing these objects :
...
B. combustible:
...
Celluloid class:calcium carbide、calcarea phosphorica、magnesium powder、aluminium powder 、sodium bisulfite

Ниччего не понимаю. Или не только я химию в школе прогуливал?
По мне, так общее у них только "combustible".
Но отнести порошок магния к целлулоидам - рука не поднимается.
0leg
Russian translation:класс опасности
Explanation:
http://www.scribd.com/lifeboatt/d/72357451/67-Class-4-–-Flam...

целлюлоид стоит первым в перечне наиболее известных материалов класса 4.1 - наверное поэтому в этом документе называется класс целлулоида


Classes and divisions of dangerous goods in the IMDG Code
(4) Class 4 - Flammable solids or substances
Class 4.1 — Flammable solids
Some common products covered by this class are celluloid; camphor; dry vegeta-
ble fibers such as cotton, flax, jute, hemp, kapok; some metal powders; naphtha-
lene; sisal; hay and straw; matches; rubber scrap and sculpture.

IMDG = International Maritime Dangerous Goods Code (классификатор опасных грузов для перевозки морем)

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2012-02-17 18:58:56 GMT)
--------------------------------------------------

Поскольку здесь нет ссылок на конкретную классификацию, то предлагаю варианты перевода

1. Материалы из класса опасности целлюлоида: карбид кальция ...
2. Материалы того же класса опасности, что и целлюлоид: карбид кальция ...
Selected response from:

Leila Usmanova
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2класс опасностиLeila Usmanova
4класс Целлулоидов
Vladys


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
celluloid class
класс Целлулоидов


Explanation:
это пожарная классификация, Вы правы

Example sentence(s):
  • Класс/. Категория. IMP код. Знак опасности. Описание. Примечания и примеры .... Сера, Целлулоид, Нитронафталин. любые металлические порошки, алю

    Reference: http://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=%D0%BA%D0%BB%D0%B0...
Vladys
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Leila Usmanova: получается, что calcium carbide、calcarea phosphorica и пр. - это целлюлоиды.
1 hr
  -> вопрос к автору, хіба ні?

neutral  Natalie: А "Целлулоиды" почему с большой буквы?
2 days2 hrs
  -> в духе и букве оригинала, хіба ні?

21 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
celluloid class
класс опасности


Explanation:
http://www.scribd.com/lifeboatt/d/72357451/67-Class-4-–-Flam...

целлюлоид стоит первым в перечне наиболее известных материалов класса 4.1 - наверное поэтому в этом документе называется класс целлулоида


Classes and divisions of dangerous goods in the IMDG Code
(4) Class 4 - Flammable solids or substances
Class 4.1 — Flammable solids
Some common products covered by this class are celluloid; camphor; dry vegeta-
ble fibers such as cotton, flax, jute, hemp, kapok; some metal powders; naphtha-
lene; sisal; hay and straw; matches; rubber scrap and sculpture.

IMDG = International Maritime Dangerous Goods Code (классификатор опасных грузов для перевозки морем)

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2012-02-17 18:58:56 GMT)
--------------------------------------------------

Поскольку здесь нет ссылок на конкретную классификацию, то предлагаю варианты перевода

1. Материалы из класса опасности целлюлоида: карбид кальция ...
2. Материалы того же класса опасности, что и целлюлоид: карбид кальция ...

Leila Usmanova
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2411
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie
2 days2 hrs
  -> Спасибо!

agree  Vladys
2 days4 hrs
  -> Спасибо!