KudoZ home » English to Russian » Chemistry; Chem Sci/Eng

management of vendor drawings

Russian translation: сбор и систематизация чертежей от поставщиков оборудования

17:13 Oct 1, 2013
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Chemistry; Chem Sci/Eng / технология
English term or phrase: management of vendor drawings
в описании пакета рабочей проектной документации
Irina Gerunova
Russian translation:сбор и систематизация чертежей от поставщиков оборудования
Explanation:
Подрядчик по проектированию запрашивает чертежи у поставщиков планируемого оборудования и "подшивает" их к соответствующим разделам проекта. Полагаю, что подрядчик по проектированию сам ничего не меняет в чертежах оборудования поставщика.
Selected response from:

Leila Usmanova
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2сбор и систематизация чертежей от поставщиков оборудования
Leila Usmanova
5организация документооборота чертежей исполнителя
mikhailo


  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
сбор и систематизация чертежей от поставщиков оборудования


Explanation:
Подрядчик по проектированию запрашивает чертежи у поставщиков планируемого оборудования и "подшивает" их к соответствующим разделам проекта. Полагаю, что подрядчик по проектированию сам ничего не меняет в чертежах оборудования поставщика.

Leila Usmanova
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2479
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie
26 mins
  -> Спасибо!

agree  Andrew Vdovin
8 hrs
  -> Спасибо!

4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
организация документооборота чертежей исполнителя


Explanation:
.....

mikhailo
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 64