KudoZ home » English to Russian » Chemistry; Chem Sci/Eng

relevant substance

Russian translation: вещество с потенциальным воздействием на окружающую среду


12:35 Nov 3, 2013
English to Russian translations [PRO]
Science - Chemistry; Chem Sci/Eng
English term or phrase: relevant substance
Не уверена, как лучше перевести relevant substance: значимое вещество, существенное вещество?

Контекст (из рекомендаций по составлению паспорта безопасности)

Information on bioaccumulation, persistence and degradability shall be given, where available and appropriate, for each relevant substance in the mixture.
blue_roses
Russian translation:вещество с потенциальным воздействием на окружающую среду
Explanation:
извините за красноречие, ну урезанные варианты будут непонятными.
Из ссылки:
Relevant substance is a substance with significant
local environmental impact.

Selected response from:

Yaroslav_P
Grading comment
Да, в этом контексте действительно подходит. Спасибо, Ярослав
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4соответствующий компонет
Oleg Nenashev
4для каждого релевантного/соответствующего вещества
Tzvi Arieli
3 +1вещество с потенциальным воздействием на окружающую среду
Yaroslav_P


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
вещество с потенциальным воздействием на окружающую среду


Explanation:
извините за красноречие, ну урезанные варианты будут непонятными.
Из ссылки:
Relevant substance is a substance with significant
local environmental impact.




    Reference: http://www.philips.com/shared/assets/Downloadablefile/2007co...
Yaroslav_P
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 92
Grading comment
Да, в этом контексте действительно подходит. Спасибо, Ярослав

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: Согласна на 100%
2 hrs
  -> Спасибо!

57 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
для каждого релевантного/соответствующего вещества


Explanation:
думаю так лучше

Tzvi Arieli
Ukraine
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 32

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Oleg Nenashev: Что за релевантное вещество? Как это по-русски?
3 hrs

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
соответствующий компонет


Explanation:
необходимо предоставить сведения о...... соответствующих компонентов, входящих в состав смеси. Полагаю, речь идет о компонентах, отнесенных к конкретному классу опасности и группе (подгруппе) внутри (в рамках) этого класса

Oleg Nenashev
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 88