KudoZ home » English to Russian » Chemistry; Chem Sci/Eng

eluting with hexane to hexane 10% MTBE

Russian translation: с использованием градиентного элюирования (от гексана до 10% раствора МТБЭ в гексане)


13:14 Nov 6, 2013
English to Russian translations [PRO]
Science - Chemistry; Chem Sci/Eng
English term or phrase: eluting with hexane to hexane 10% MTBE
The material is purified by silica gel chromatography, eluting with hexane to hexane 10% MTBE to give the title compound
Alex2013
Russian translation:с использованием градиентного элюирования (от гексана до 10% раствора МТБЭ в гексане)
Explanation:
http://www.dissercat.com/content/razrabotka-tekhnologii-polu...
Фирмой «Мицубиси» разработаны способы очистки убихинонов с использованием силикагеля и растворов метил-трет-бутилового эфира и алифатического кетона в неполярных растворителях (52,50).

Т.е. сначала элюируют гексаном, потом растворами МТБЭ в гексане (в возрастающей концентрации)

Selected response from:

Leila Usmanova
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4с использованием градиентного элюирования (от гексана до 10% раствора МТБЭ в гексане)Leila Usmanova
4получение 10% раствора метил-трет-бутилового эфира в гексане путем элюирования гексаном
a_grabo


  

Answers


20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
eluting with hexane to hexane 10% mtbe
получение 10% раствора метил-трет-бутилового эфира в гексане путем элюирования гексаном


Explanation:
.

a_grabo
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 24

47 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
eluting with hexane to hexane 10% mtbe
с использованием градиентного элюирования (от гексана до 10% раствора МТБЭ в гексане)


Explanation:
http://www.dissercat.com/content/razrabotka-tekhnologii-polu...
Фирмой «Мицубиси» разработаны способы очистки убихинонов с использованием силикагеля и растворов метил-трет-бутилового эфира и алифатического кетона в неполярных растворителях (52,50).

Т.е. сначала элюируют гексаном, потом растворами МТБЭ в гексане (в возрастающей концентрации)



Leila Usmanova
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2407
Grading comment
Большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nina Nikitina
19 mins
  -> Спасибо!

agree  Anton Konashenok
58 mins
  -> Спасибо!

agree  Nataliia Mostrianska
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Vladimir Bragilevsky
1 hr
  -> Спасибо!