KudoZ home » English to Russian » Chemistry; Chem Sci/Eng

Total formal charges

Russian translation: общие суммарные заряды


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Total formal charges
Russian translation:общие суммарные заряды
Entered by: Yuriy Vassilenko

16:28 Nov 28, 2013
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Chemistry; Chem Sci/Eng / Патентный поиск
English term or phrase: Total formal charges
Search fields
Creation/deposit date; Modification date; Molecular weight; Hydrogen bond donor/acceptor count; Rotatable bond count; Heavy atom count; Isotope atom count; Tautomer count; Covalent unit count; Complexity rating (Berz/Hendrickson/Ihlenfeldt); Total formal charges; Stereochemistry; Bioassay type; Chemical elements; Database links; Source; Document category, etc
Yuriy Vassilenko
Russian Federation
общие суммарные заряды
Explanation:
fizmathim.com › Химические науки › Физическая химия‎
Институт органической химии УНЦ РАН. Защита состоится "18" декабря ..... Общий суммарный заряд</b молекулы также остается неизменным. Для 2-й ...

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2013-11-28 17:39:20 GMT)
--------------------------------------------------

kodomo.cmm.msu.ru/~sudakov/term1/text/excel.html‎
Общий суммарный заряд белка просчитан через функцию СУММ последней колонки общих зарядов каждой аминокислоты.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2013-11-28 17:40:26 GMT)
--------------------------------------------------

Прошу прощения за полужирный шрифт - что-то в установках сбилось.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2013-11-28 18:01:00 GMT)
--------------------------------------------------

mnmashkin.narod.ru/compchem/3lkh.pdf‎
Formal Charge — суммарный заряд молекулы, в единицах заряда электрона.
Selected response from:

Cherepanov
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1общие суммарные зарядыCherepanov
4суммарные степени окисления
Oleg Kadkin
2общий формальный зарядNina Nikitina


  

Answers


24 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
total formal charges
общий формальный заряд


Explanation:
если это органическая химия, то, возможно, так

Nina Nikitina
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 257
Notes to answerer
Asker: Я этот вариант гуглил – не то, судя по всему.


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
total formal charges
общие суммарные заряды


Explanation:
fizmathim.com › Химические науки › Физическая химия‎
Институт органической химии УНЦ РАН. Защита состоится "18" декабря ..... Общий суммарный заряд</b молекулы также остается неизменным. Для 2-й ...

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2013-11-28 17:39:20 GMT)
--------------------------------------------------

kodomo.cmm.msu.ru/~sudakov/term1/text/excel.html‎
Общий суммарный заряд белка просчитан через функцию СУММ последней колонки общих зарядов каждой аминокислоты.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2013-11-28 17:40:26 GMT)
--------------------------------------------------

Прошу прощения за полужирный шрифт - что-то в установках сбилось.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2013-11-28 18:01:00 GMT)
--------------------------------------------------

mnmashkin.narod.ru/compchem/3lkh.pdf‎
Formal Charge — суммарный заряд молекулы, в единицах заряда электрона.

Cherepanov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 586

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote
11 hrs
  -> Спасибо!

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
total formal charges
суммарные степени окисления


Explanation:
например, для одного из видов атомов, если эти атомы присутствуют в молекуле в разных степенях окисления. Вообще, 'formal charge' в химии означает степень окисления:
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1168588
Примеры ссылок на "суммарную степень окисления":
https://www.google.ru/search?q="суммарная степень окисления"...


Oleg Kadkin
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in ChuvashChuvash, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 171