KudoZ home » English to Russian » Chemistry; Chem Sci/Eng

software component coding:actual solubility

Russian translation: см.


06:16 Aug 31, 2014
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Chemistry; Chem Sci/Eng
English term or phrase: software component coding:actual solubility
Графический материал патента WO 2013/123281
на фигурах 2-19 встречается эта фраза: "Design-Expert® software component coding:actual solubility.
Немного запуталась, слово software относится только к Design-Expert® или к component coding:actual solubility тоже?
Изначально на ночь глядя перевела как:
Design-Expert® Software
Раздельное кодирование: реальная растворимость
но с утра засомневалась.
Спасибо!
Vorontsova
Russian Federation
Russian translation:см.
Explanation:
http://www.calpear.com/_pdf/research-reports/Reed FINAL REPO...

file:///C:/Users/Andrei/Downloads/1472-6750-14-31-4.pdf

Все должно быть отдельно:
Design-Expert® software. - программное обеспечение Design-Expert®.
Component Coding: Actual. - Раздельное кодирование: активно/действует.
Solubility - Растворимость.

Вот например тут стоит hardness, а в остальном тоже самое:
http://kb.psu.ac.th/psukb/bitstream/2010/8989/1/J2013 Optima...

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2014-08-31 07:54:14 GMT)
--------------------------------------------------

Вторая ссылка не сработает, но первой и третьей достаточно, я считаю. Если вбить точное совпадение "Component Coding: Actual" - то там куча ссылок, где все обрывается на слове actual
Selected response from:

Andrey Svitanko
Poland
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3см.
Andrey Svitanko
3обозначение компонента для расчета с помощью ПОOlga Avdeeva


Discussion entries: 9





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
обозначение компонента для расчета с помощью ПО


Explanation:
Насколько я поняла, эту программу используют для планирования и статистической обработки многофакторного эксперимента. При этом растворимость представляет собой одну из переменных или компонентов обсчитываемой модели.
Вот например, в модели таблетирования есть такое "Design-Expert® software factor coding:actual breaking force (kP)".
file:///C:/Users/user/Desktop/%D0%A1%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B8%20%D1%84%D0%B0%D1%80%D0%BC/%D0%9A%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0/1425_Ian_Gabbott.pdf

Example sentence(s):
  • -
Olga Avdeeva
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 128

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см.


Explanation:
http://www.calpear.com/_pdf/research-reports/Reed FINAL REPO...

file:///C:/Users/Andrei/Downloads/1472-6750-14-31-4.pdf

Все должно быть отдельно:
Design-Expert® software. - программное обеспечение Design-Expert®.
Component Coding: Actual. - Раздельное кодирование: активно/действует.
Solubility - Растворимость.

Вот например тут стоит hardness, а в остальном тоже самое:
http://kb.psu.ac.th/psukb/bitstream/2010/8989/1/J2013 Optima...

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2014-08-31 07:54:14 GMT)
--------------------------------------------------

Вторая ссылка не сработает, но первой и третьей достаточно, я считаю. Если вбить точное совпадение "Component Coding: Actual" - то там куча ссылок, где все обрывается на слове actual

Andrey Svitanko
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 429