KudoZ home » English to Russian » Chemistry; Chem Sci/Eng

decorative surface coverings

Russian translation: декоративные облицовочные покрытия

07:20 Dec 13, 2016
English to Russian translations [PRO]
Science - Chemistry; Chem Sci/Eng / декоративные покрытия
English term or phrase: decorative surface coverings
Перевожу описание к патентной заявке:
The invention is related to a method for the production of decorative surface coverings. Said surface coverings are polyvinyl chloride based decorative floor and wall coverings comprising a barrier top-layer.
Можно ли этот термин перевести как "декоративные облицовочные покрытия"? или буквально - "декоративные поверхностные покрытия"?
Diana Galukhina
Russian Federation
Russian translation:декоративные облицовочные покрытия
Explanation:
http://babyremont.ru/o-vidah-rabot/ob-oblicovochnyh-rabotah/...
Облицовка — это придание поверхностям и конструкциям выразительный эстетический вид, путём монтажа облицовочных материалов. Монтаж производится при помощи клея, раствора, смеси или каркаса. Также, облицовочные работы выполняют функцию защиты поверхностей и конструкций от воздействий окружающей среды.

Selected response from:

Leila Usmanova
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1декоративные облицовочные покрытия
Leila Usmanova
4декоративные покрытия поверхности
Oleg Delendyk


Discussion entries: 1





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
декоративные облицовочные покрытия


Explanation:
http://babyremont.ru/o-vidah-rabot/ob-oblicovochnyh-rabotah/...
Облицовка — это придание поверхностям и конструкциям выразительный эстетический вид, путём монтажа облицовочных материалов. Монтаж производится при помощи клея, раствора, смеси или каркаса. Также, облицовочные работы выполняют функцию защиты поверхностей и конструкций от воздействий окружающей среды.



Leila Usmanova
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2479

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie
4 hrs
  -> Спасибо!

agree  Oleg Nenashev
8 hrs
  -> Спасибо!

disagree  Oleg Delendyk: придание поверхностям... выразительный эстетический вид, путём монтажа облицовочных материалов? облицовочные работы выполняют функцию?
1 day 5 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
декоративные покрытия поверхности


Explanation:
-

Oleg Delendyk
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 79