KudoZ home » English to Russian » Chemistry; Chem Sci/Eng

magnesium-solid solution apatite

Russian translation: твердый раствор магний-апатита

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:magnesium-solid solution apatite
Russian translation:твердый раствор магний-апатита
Entered by: Vladislav Smetanin

14:50 Feb 1, 2018
English to Russian translations [PRO]
Medical - Chemistry; Chem Sci/Eng / tooth surface treatment
English term or phrase: magnesium-solid solution apatite
Patent for tooth surface treatment film-forming powder

Hydroxyapatite, fluorine apatite, carbonate apatite and magnesium-solid solution apatite synthesized as described above were ground with a mortar and in the air, an argon gas atmosphere or a nitrogen gas atmosphere at 200 to 1350°C or 600 to 1350°C.
Vladislav Smetanin
Vietnam
твердый раствор магний апатита
Explanation:
магний апатит, или твердый раствор магний апатита

апатит – твердый раствор ( который является твердым раствором), в состав которого входит магний (как замещение кальция или вакантных мест в составе кристаллов гидроксиапатита (Ca5(P04)3 OH)

апатит представляет собой твердый раствор с составом Ca5(P04)3 OH, Ca5(P04)3Cl и Ca5 (P04)3F,
(Твёрдые растворы — фазы переменного состава, в которых атомы различных элементов расположены в общей кристаллической решётке ), магний может вытеснять кальций или заменять вакантные места в составе кристаллов гидроксиапатита (Ca5(P04)3 OH ) с формированием магниевого апатита:
http://vmede.org/sait/?id=Biohimija_tkanei_vavilova_2008&men...



Selected response from:

Elena Evdokimova
Grading comment
Спасибо!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2твердый раствор магний апатита
Elena Evdokimova
3твердый раствор магния в апатите
Enote


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
твердый раствор магния в апатите


Explanation:
т.е. это содержащий магний апатит, его синтез описан в вашем документе

Enote
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 393
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
твердый раствор магний апатита


Explanation:
магний апатит, или твердый раствор магний апатита

апатит – твердый раствор ( который является твердым раствором), в состав которого входит магний (как замещение кальция или вакантных мест в составе кристаллов гидроксиапатита (Ca5(P04)3 OH)

апатит представляет собой твердый раствор с составом Ca5(P04)3 OH, Ca5(P04)3Cl и Ca5 (P04)3F,
(Твёрдые растворы — фазы переменного состава, в которых атомы различных элементов расположены в общей кристаллической решётке ), магний может вытеснять кальций или заменять вакантные места в составе кристаллов гидроксиапатита (Ca5(P04)3 OH ) с формированием магниевого апатита:
http://vmede.org/sait/?id=Biohimija_tkanei_vavilova_2008&men...





Elena Evdokimova
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 19
Grading comment
Спасибо!!
Notes to answerer
Asker: Спасибо!

Asker: Можно ли написать "твердый раствор магний-апатита" (через дефис)?


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Erzsébet Czopyk
15 hrs
  -> Спасибо!

agree  svetlana cosquéric: или твердый раствор магниевого апатита, образуется при замещении Са2+ на ионы Mg2+
3 days 16 hrs
  -> Спасибо!