Zhan catalyst

Russian translation: катализатор Чжана

English term or phrase:Zhan catalyst
Russian translation:катализатор Чжана
Entered by: Vladys

09:16 Mar 16, 2018
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Chemistry; Chem Sci/Eng / Химия
English term or phrase: Zhan catalyst
не нахожу перевода этого катализатора. Катализатор Шаня или есть более правильный вариант?

Zhan catalyst - 1,3-Bis(2,4,6-trimethylphenyl)-4,5-dihydroimidazol-2-ylidene[2-(i- propoxy)-5-(N,N-imethylaminosulfonyl) phenyl]methyleneruthenium(II) dichloride
Vorontsova
Russian Federation
катализатор Чжана
Explanation:
по имени изобретателя: Чжэн-Юнь Дж. Чжан
«Фермент — это биологический катализатор, — поясняет профессор Чжан. — Ферменты можно использовать для ускорения самых разных химических реакций. Для нашего топливного элемента мы разработали особую последовательность реакций, в реализации которых участвует ... http://www.accumulator.ru/stati/nehimicheskie_istochniki_tok...

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-03-16 10:18:43 GMT)
--------------------------------------------------

https://en.wikipedia.org/wiki/Zhan_catalyst
https://cyberleninka.ru/article/n/nanostrukturnye-katalizato...


--------------------------------------------------
Note added at 7 days (2018-03-23 13:40:32 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Selected response from:

Vladys
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1катализатор Чжана
Vladys
4 +1катализатор Чжаня (Джаня)
Leila Usmanova


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
zhan catalyst
катализатор Чжаня (Джаня)


Explanation:
1) http://transcriptor.ru/transcription/pinyin-russian/query/Zh...
2) Это мужчина (надо значть, чтобы дать окончание в родительном падеже) http://www.digitaljournal.com/pr/3161400

Leila Usmanova
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2479

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  FreEditor: Китайское произношение намного мягче русского. "Чжаня" звучит ближе к оригиналу.
18 hrs
  -> Спасибо!

58 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
zhan catalyst
катализатор Чжана


Explanation:
по имени изобретателя: Чжэн-Юнь Дж. Чжан
«Фермент — это биологический катализатор, — поясняет профессор Чжан. — Ферменты можно использовать для ускорения самых разных химических реакций. Для нашего топливного элемента мы разработали особую последовательность реакций, в реализации которых участвует ... http://www.accumulator.ru/stati/nehimicheskie_istochniki_tok...

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-03-16 10:18:43 GMT)
--------------------------------------------------

https://en.wikipedia.org/wiki/Zhan_catalyst
https://cyberleninka.ru/article/n/nanostrukturnye-katalizato...


--------------------------------------------------
Note added at 7 days (2018-03-23 13:40:32 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Vladys
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 39

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marzena Malakhova
59 mins