KudoZ home » English to Russian » Chemistry; Chem Sci/Eng

at the drop of the water

Russian translation: около/вокруг капли воды

10:26 Mar 19, 2018
English to Russian translations [PRO]
Science - Chemistry; Chem Sci/Eng
English term or phrase: at the drop of the water
Полное предложение выглядит так: Within a short time a white ring should rapidly formed *at the drop of the water*.

Речь идет о проверке подлинности вещества Celite Hyflo Super-cel. Не до конца понятно, где образуется это самое белое кольцо — в капле воды, вокруг капли или где-то еще
Roman Shchadnov
Russian Federation
Russian translation:около/вокруг капли воды
Explanation:
вокруг/около места, в которое была помещена капля воды, образуется белое кольцо

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-03-19 11:27:01 GMT)
--------------------------------------------------

Т.е., в проверяемое вещество помещают каплю воды. По мере распространения воды в этом веществе, на его поверхности образуется белое кольцо
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2около/вокруг капли воды
mk_lab
4при падении уровня воды
Vladys


  

Answers


44 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
при падении уровня воды


Explanation:
на стенках при падении уровня воды
https://books.google.com.ua/books?id=lVtCDwAAQBAJ&pg=PA49&lp...

Vladys
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 39

58 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
около/вокруг капли воды


Explanation:
вокруг/около места, в которое была помещена капля воды, образуется белое кольцо

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-03-19 11:27:01 GMT)
--------------------------------------------------

Т.е., в проверяемое вещество помещают каплю воды. По мере распространения воды в этом веществе, на его поверхности образуется белое кольцо

mk_lab
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 493

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Andreev: во всех подобных текстах теста на силикаты (входит в состав данного вещества) звучит around the drop of water
55 mins
  -> Спасибо

agree  Nina Nikitina
2 hrs
  -> Спасибо