plug filter

Russian translation: фильтр-заглушка

English to Russian translations [PRO]
Science - Chemistry; Chem Sci/Eng / разновидность фильтра
English term or phrase: plug filter
he reaction mixture is evacuated and back-filled with H2 three times, and the reaction mixture is stirred overnight at 50 °C. The mixture is filtered on a Pall-Seitz thick paper filter and concentrated in vacuo.
The residue is dissolved in MeOH, filtered over a 0.45 µM ***plug filter*** and purified by means of semi-preparative HPLC (0.1% TFA in water /CH3CN).

Спасибо
Nitrogen
Russian translation:фильтр-заглушка
Explanation:
Задерживает частицы, в данном случае, диаметром более 0,45 микрон.
См.:

www.ipgg.sbras.ru/ru/files/publications/orf/geokhimiyatehno...
... Использованные реакторы представляли собой стеклянные цилиндры объемом 50 см3, куда помещался фильтр-заглушка и навеска образца 35 г.

https://www.researchgate.net/profile/Mykhailo_Fyk/publicatio...
- фильтр-заглушка устанавливается на приеме штангового насоса (вворачивается в корпус всасывающего клапана) и служит для защиты насоса от попадания в него наиболее крупных посторонних предметов в конце плунжера насоса;
Selected response from:

Cherepanov
Ukraine
Grading comment
Всем большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4фильтр-заглушка
Cherepanov
3фильтровальный тампон
mk_lab
4 -1пробковый фильтр
Vladys


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
пробковый фильтр


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2018-03-22 18:06:54 GMT)
--------------------------------------------------

Чтобы скрыть следы губной помады пробковый фильтр этих сигарет оборачивался розовой бумагой. Сигареты Marlboro продавались в мягкой пачке белого ... https://article.unipack.ru/21946/
Пробковый фильтр, хороший табак и простая пачка. Эти сигареты стали популярны в 80-х годах и сегодня ... https://ne-kurim.ru/catalogue-cigarretes/sigarety-stiuardess...
пробковый фильтр МАЗовский однако - вот вещь - вода заставляет фильтрующий элемент быстро разбухать останавливая подачу солярки https://forums.drom.ru/irkutsk/t1151521923-p2.html
Разработаны новый состав мешки из более крепких и ароматных сортов табака, а также уникальный пробковый фильтр. 1955 — сигареты стали продавать в изготовленной по технологии flip-top box твердой пачке ... http://manorsgroup.com.ua/finansy/бренды-изменившие-мир/marl...

--------------------------------------------------
Note added at 53 mins (2018-03-22 18:50:14 GMT)
--------------------------------------------------

Drain Plug Filter - Фильтр сливного шнека
Plug Filter - Шнековый фильтр-пресс https://www.fennowater.ru/screw-press
https://www.in-ekoteam.ru/filtr-barabannyj-snekovyj

Vladys
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 39

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Leila Usmanova: пробковый фильтр- это Cork Filter (из коры пробкового дерева)
22 mins

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
фильтровальный тампон


Explanation:
фильтровальный/фильтрующий тампон

www.chem21.info/info/1014966/
Сливают этот объем хлороформа через фильтровальную бумагу в мерную колбу емкостью 25 мл и доводят объем в мерной колбе до 25 мл хлороформом, пропуская его через фильтровальный тампон. Теперь весь алюминий аликвотной части раствора Б находится в хлороформе.

Химические тест-методы анализа
https://archive.org/stream/B-001-024-725-ALL/0064_djvu.txt
Иногда необходимо определить сумму компонентов воздуха, близких по физическим и химическим свойствам, а фильтрующий тампон при этом малоизбирателен. Эти трубки можно тем не менее использовать при санитарных исследованиях воздушной среды предприятий. Например, для определения ...

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2018-03-22 19:56:59 GMT)
--------------------------------------------------

Или "фильтр-тампон"

Методы определения мышьяка в чистых металлах и сплавах на ...
metallurgu.ru/books/item/f00/s00/z0000008/st076.shtml
Снимают холодильник и осадок отфильтровывают на фильтр-тампон из бумажной массы. Колбу и осадок промывают 3-4 раза промывной жидкостью, а затем 6-8 раз раствором хлористого аммония (50 г/л). Осадок мышьяка вместе с фильтром переносят в колбу, в которой производилось восстановление, ...

mk_lab
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 493

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
фильтр-заглушка


Explanation:
Задерживает частицы, в данном случае, диаметром более 0,45 микрон.
См.:

www.ipgg.sbras.ru/ru/files/publications/orf/geokhimiyatehno...
... Использованные реакторы представляли собой стеклянные цилиндры объемом 50 см3, куда помещался фильтр-заглушка и навеска образца 35 г.

https://www.researchgate.net/profile/Mykhailo_Fyk/publicatio...
- фильтр-заглушка устанавливается на приеме штангового насоса (вворачивается в корпус всасывающего клапана) и служит для защиты насоса от попадания в него наиболее крупных посторонних предметов в конце плунжера насоса;

Cherepanov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 598
Grading comment
Всем большое спасибо!