factor leverage

Russian translation: звёздное плечо

English to Russian translations [PRO]
Science - Chemistry; Chem Sci/Eng / планирование эксперимента
English term or phrase: factor leverage
Спасибо Владису и Черепанову (к сож., в аватарке нет имени) за помощь.
Вот ещё, кажется, последняя непонятка по планированию эксп-та:factor leverage.
Контекст:
Analysis of the factor leverage values showed that many parameters affect the level of XL184-1-1.
Что такое factor leverage?
Как и в случае тех терминов, в М-тране и Гугле - ничего.
Заранее спасибо.
Serggio
Russian Federation
Russian translation:звёздное плечо
Explanation:
Возможно, это оно и есть.

---

ГОСТ 24026-80. Планирование эксперимента. Термины и определения — http://docs.cntd.ru/document/gost-24026-80
Дробный факторный эксперимент, центральные композиционные планы — https://studopedia.info/7-6182.html

Factorial experiment — https://en.wikipedia.org/wiki/Factorial_experiment
Central Composite Design (CCD) — https://www.statease.com/docs/v11/designs/ccd.html

---

Central composite design — центральный композиционный план
https://www.multitran.ru/c/m.exe?CL=1&s=Central composite de...

---

См. также:
— Leverage Approach — https://researchspace.ukzn.ac.za/xmlui/bitstream/handle/1041...
— Leverage methodology — https://www.researchgate.net/publication/310844959_Diagonal_...
Selected response from:

didimblog
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4коэффициент левериджа
Vladys
2звёздное плечо
didimblog


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
коэффициент левериджа


Explanation:
Анализ значений коэффициента левериджа
Для оценки финансовой устойчивости предприятия в долгосрочной перспективе в практике используется показатели (коэффициент) финансового левериджа. Коэффициент финансового левериджа – представляет собой отношение заемных средств предприятия к собственным средствам (капиталу).http://finzz.ru/koefficient-finansovogo-leveridzha-effekt-fi...

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2018-03-26 10:41:34 GMT)
--------------------------------------------------

Коэффициент финансового левериджа (debt-to-equity ratio) – это показатель соотношения заемного и собственного капитала организации. Он принадлежит к группе важнейших показателей финансового положения предприятия https://www.audit-it.ru/finanaliz/terms/solvency/financial_l...
Коэффициент финансового левериджа (финансового рычага) дает представление о реальном соотношении собственных и заемных средств на предприятии http://nalog-nalog.ru/analiz_hozyajstvennoj_deyatelnosti_ahd...
Коэффициент финансового левериджа или финансового рычага позволяет понять, сколько можно брать в кредит, чтобы это было эффективно и обосновано, а также, когда следует воздержаться от новых заимствований. https://fd.ru/articles/159060-koeffitsient-finansovogo-lever...
Коэффициент финансового левериджа отражает структуру капитала фирмы и степень ее задолженности кредиторам http://www.ibl.ru/konf/151211/finansoviy-leveridj.html

Vladys
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 39

7 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
звёздное плечо


Explanation:
Возможно, это оно и есть.

---

ГОСТ 24026-80. Планирование эксперимента. Термины и определения — http://docs.cntd.ru/document/gost-24026-80
Дробный факторный эксперимент, центральные композиционные планы — https://studopedia.info/7-6182.html

Factorial experiment — https://en.wikipedia.org/wiki/Factorial_experiment
Central Composite Design (CCD) — https://www.statease.com/docs/v11/designs/ccd.html

---

Central composite design — центральный композиционный план
https://www.multitran.ru/c/m.exe?CL=1&s=Central composite de...

---

См. также:
— Leverage Approach — https://researchspace.ukzn.ac.za/xmlui/bitstream/handle/1041...
— Leverage methodology — https://www.researchgate.net/publication/310844959_Diagonal_...

didimblog
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо!