Protects against low chemical splash

Russian translation: Защищают от выплесков химикатов c низкой концентрацией

English term or phrase:Protects against low chemical splash
Russian translation:Защищают от выплесков химикатов c низкой концентрацией
Entered by: Yuri Geifman

22:47 May 8, 2018
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Chemistry; Chem Sci/Eng / Individual safety equipment ( gloves)
English term or phrase: Protects against low chemical splash
The reference is to a set of rubber gloves that protect against splashes of chemicals.
I'm assuming that "low chemical splashes" are the same as "splashes of low chemicals" although I am considering the possibility of "low splashes of chemicals"
An explanation without a translation would also help, but, Please: No Guessing.
Yuri Geifman
Canada
см.
Explanation:
low относится к chemical, splash тут отдельно.
Вот доказательная ссылка:
http://shieldscientific.com/glove-chemical-risk/low-chemical...
ARCHIVES LOW CHEMICAL SPLASH PROTECTIVE GLOVE

http://shieldscientific.com/glove/shieldskin-xtreme-bright-l...
Waterproof and for low chemical protection

Под low chemicals скорее всего понимается слабые химические вещества, т.е. не концентрированные кислоты, щелочи и т.д.
Selected response from:

Andrey Svitanko
Poland
Grading comment
Клиент в конце концов подтвердил, что это был обратный перевод и в исходном тексте речь шла о химикатах с низкой концентрацией. Спасибо всем за помощь.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5просто защищают от брызг химреагентов
mikhailo
4 +1low splashes of chemicals
Leila Usmanova
4см.
Andrey Svitanko
4фактор защиты от всплеска (SPF) (5, 10, 15)
Vladys


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
protects against low chemical splash
см.


Explanation:
low относится к chemical, splash тут отдельно.
Вот доказательная ссылка:
http://shieldscientific.com/glove-chemical-risk/low-chemical...
ARCHIVES LOW CHEMICAL SPLASH PROTECTIVE GLOVE

http://shieldscientific.com/glove/shieldskin-xtreme-bright-l...
Waterproof and for low chemical protection

Под low chemicals скорее всего понимается слабые химические вещества, т.е. не концентрированные кислоты, щелочи и т.д.

Andrey Svitanko
Poland
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 437
Grading comment
Клиент в конце концов подтвердил, что это был обратный перевод и в исходном тексте речь шла о химикатах с низкой концентрацией. Спасибо всем за помощь.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Leila Usmanova: low chemical protection = low protection from chemicals.
3 hrs

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
protects against low chemical splash
low splashes of chemicals


Explanation:
https://prosoco.com/Content/Documents/Product/CD_Saltguard_M...
Safety glasses are recommended for normal use where splash or mist potential is low.

Да и на практике, если разбызгивание сильное, то перчатки не спасут. Не закрытые перчатками места будут поражены.



Leila Usmanova
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 2487

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nina Nikitina
7 hrs
  -> Спасибо!

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
protects against low chemical splash
фактор защиты от всплеска (SPF) (5, 10, 15)


Explanation:
по аналогии с защитными масками:
Во время хирургических операций в результате повреждения кровеносного сосуда поток крови на большой скорости вступает в контакт с защитной маской. Скорость столкновения зависит от нескольких факторов, наиболее важным из которых является кровяное давление пациента. ТЕХНОЛ разработал прибор, который может моделировать потоки жидкости из поврежденного кровеносного сосуда при заданном кровяном давлении. Моделируемое кровяное давление основано на скорости жидкости, выпущенной из управляемого таймером пневмоклапана. 2 см3 синтетической крови выбрасывались на маску с расстояния примерно 40 см. После проведения испытаний каждый образец маски проверяют визуально на проникновение жидкости на внутренний слой маски. Если на внутренней стороне маски следы крови визуальны, то эти образцы не проходят тестирование. Из 32 образцов 29 должны пройти указанный тест.
После тестирования результаты были рассчитаны эквивалентно кровяному давлению.
Результаты кровяного давления подразделяются по 3 системные характеристики. Система характеристик классифицирует сопротивление маски жидкостям, подразделяя фактор защиты от всплеска (SPF) на 5, 10, 15. Соответственно 5 — низкий уровень защиты, 15 — максимальный (табл. 2).
Все стандартные маски Lite One, Care bare, Cone Classic и т.д. имеют SPF — 5, а все маски Fluid Shield — 15. Но стандартные маски и не предназначены для подобных целей. https://www.health-ua.org/faq/shkola-zdorovya/1486.html


Vladys
Ukraine
Meets criteria
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 47

19 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
protects against low chemical splash
просто защищают от брызг химреагентов


Explanation:
То, от чего защищают, обычно определяет материал перчаток.

low тут не имеет абсолютно никакого смысла.....

mikhailo
Meets criteria
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 64
Notes to answerer
Asker: Если "low" не имеет смысла, почему оно присутствует в названии? Извините, но это как-то неубедительно.