a foil boat

Russian translation: лодочка из фольги

06:40 Oct 7, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Chemistry; Chem Sci/Eng / Ultra-fine powders of metals
English term or phrase: a foil boat
The mass of powder sample, deposited onto a foil boat, was measured by weighing on balances with accuracy not worth than 0.1 mg before the boat exposition into the powder carrying gas and after TPD-MS experiments.
nadjjaa
Russian translation:лодочка из фольги
Explanation:
Так и пишут: лодочка.

boat = лодочка (для отбора проб или загрузки заготовок) - Polyglossum (Tech.)

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 29 mins (2004-10-07 09:10:38 GMT)
--------------------------------------------------

... Из алюминиевой фольги вырезалась лодочка и в ней делался прямоугольный вырез с узкой ...
www.chem.msu.su/rus/history/Rehbinder/30.html

Лодочка для сжигания / Лабораторное ...
... Технологическое оборудование. Лодочка для сжигания. НАЗАД. Кат. № 00.9340302.00. ...
www.chimmed.ru/catalogue/?equipment&id_pos=1138

Лодочка для определения зольности ...
... Технологическое оборудование. Лодочка для определения
зольности. НАЗАД. Кат. № 00.9340301.00. ...
www.chimmed.ru/catalogue/?equipment&id_pos=1137
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3лодочка из фольги
mk_lab
5кювета [из алюминиевой фольги]
Alexander Onishko


Discussion entries: 1





  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
кювета [из алюминиевой фольги]


Explanation:
Анализатор влажности MA 50 - ЭЛЕКТРОННЫЕ ВЕСЫ, КАЛИБРОВОЧНЫЕ ГИРИ, АНАЛИТИЧЕСКОЕ И ЛАБОРАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ФИЛЬТРАЦИО...
... интерфейса RS 485, набор для регулировки температур, набор кювет из алюминиевой фольги и др.
13.09.2004 - 40 Kb - http://www.sartogosm.ru/index.php?lang=ru&index=25... - Восстановить текст - Найти похожие
www.sartogosm.ru (всего 2)


Анализаторы влажности Sartorius MA-50/MA-100
... интерфейса RS 485, набор для регулировки температур, набор кювет из алюминиевой фольги и др.
09.09.2004 - 17 Kb - http://www.anchem.ru/equipment/device/06.asp - Восстановить текст - Найти похожие


SARTORIUS MA-50/MA-100 - лабораторное оборудование
... интерфейса RS 485, набор для регулировки температур, набор кювет из алюминиевой фольги и др.
21.09.2004 - 15 Kb - http://www.labhome.ru/cgi-bin/katalog/index_list.c... - Восстановить текст - Найти похожие


Современные методы выявления следов рук.
При необходимости часть такой "салфетки" кладется в импровизированную кювету из алюминиевой фольги, которая помещается в контейнер для окуривания.
21.05.2002 - 50 Kb - http://www.st.ess.ru/publications/articles/cian/ci... - Восстановить текст - Найти похожие


.: AWT Medicals, 2002 :. ПРОДУКЦИЯ
... интерфейса RS 485, набор для регулировки температур, набор кювет из алюминиевой фольги и др.
30.08.2004 - 21 Kb - http://awt.ru/production/anma50.shtml - Восстановить текст - Найти похожие
awt.ru (всего 2)

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 74

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
лодочка из фольги


Explanation:
Так и пишут: лодочка.

boat = лодочка (для отбора проб или загрузки заготовок) - Polyglossum (Tech.)

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 29 mins (2004-10-07 09:10:38 GMT)
--------------------------------------------------

... Из алюминиевой фольги вырезалась лодочка и в ней делался прямоугольный вырез с узкой ...
www.chem.msu.su/rus/history/Rehbinder/30.html

Лодочка для сжигания / Лабораторное ...
... Технологическое оборудование. Лодочка для сжигания. НАЗАД. Кат. № 00.9340302.00. ...
www.chimmed.ru/catalogue/?equipment&id_pos=1138

Лодочка для определения зольности ...
... Технологическое оборудование. Лодочка для определения
зольности. НАЗАД. Кат. № 00.9340301.00. ...
www.chimmed.ru/catalogue/?equipment&id_pos=1137


mk_lab
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 501

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Darya Kozak: http://www.agat.ru/2farfor.htm-в прай-листах например
28 mins
  -> Спасибо

agree  Mikhail Yanchenko: сам с лодочками из фольги работаю
46 mins
  -> Спасибо

agree  Boris Kimel: однозначно
1 hr
  -> Спасибо




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search