KudoZ home » English to Russian » Cinema, Film, TV, Drama

thesis film

Russian translation: дипломный фильм

07:21 Oct 28, 2005
English to Russian translations [PRO]
Cinema, Film, TV, Drama / Commentary to the movie
English term or phrase: thesis film
Что это за фильм/кино?
Konstantin Popov
Russian Federation
Russian translation:дипломный фильм
Explanation:
когда студент заканчивает режисерский факультет он в качестве дипломной работы должен предоставить фильм, - очень много ссылок в гугле

XXVII Московский международный кинофестиваль
Его дипломный фильм «Последний зов» получил номинацию на «Оскара». ... Ее дипломный
фильм «Это случилось однажды ночью» был показан на Роттердамском ...
www.miff.ru/27/press-center/detail/449/

http://www.google.com.ua/search?hl=ru&rls=GGLG,GGLG:2005-36,...
Selected response from:

Alexander Onishko
Grading comment
спасибо, Александр. Думаю, что подойдет.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5дипломный фильм
Alexander Onishko
3выпускной фильм
VLAS-FLC.COM
3тематический фильм
Andrew Vdovin
3кино-очерк
Levan Namoradze


  

Answers


19 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
кино-очерк


Explanation:
Не уверен, но возможно...

Levan Namoradze
Georgia
Native speaker of: Native in GeorgianGeorgian
PRO pts in category: 4

30 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
тематический фильм


Explanation:
Из серии образовательных и т.п.

--------------------------------------------------
Note added at 31 mins (2005-10-28 07:53:20 GMT)
--------------------------------------------------

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ФИЛЬМ. хронометраж любой. Пн, за 1 минуту, 8000, включая производство 5000 без производства. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб, согласованное время ...
www.rahorosho.ru/prices/tv_rcenter.php

Муравленко 3 сентября был показан тематический фильм антитеррористической направленности. Практически во всех муниципальных образованиях автономного округа ...
www.yanao.ru/4/2005/09/05/6896/

Andrew Vdovin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 30

39 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
выпускной фильм


Explanation:
вариант:
выпускной фильм в качестве дипломной работы, любого жнра, дипломный малолитражный художественный фильм, например, по окончанию ВГИКа,


VLAS-FLC.COM
United Kingdom
Native speaker of: Native in RussianRussian

42 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
дипломный фильм


Explanation:
когда студент заканчивает режисерский факультет он в качестве дипломной работы должен предоставить фильм, - очень много ссылок в гугле

XXVII Московский международный кинофестиваль
Его дипломный фильм «Последний зов» получил номинацию на «Оскара». ... Ее дипломный
фильм «Это случилось однажды ночью» был показан на Роттердамском ...
www.miff.ru/27/press-center/detail/449/

http://www.google.com.ua/search?hl=ru&rls=GGLG,GGLG:2005-36,...

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 20
Grading comment
спасибо, Александр. Думаю, что подойдет.