KudoZ home » English to Russian » Cinema, Film, TV, Drama

Series originator

Russian translation: ваш вариант


06:44 Jan 14, 2008
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Cinema, Film, TV, Drama / Series
English term or phrase: Series originator
Как это перевести адекватно? Автор идеи сериала?
Natalia Zakharova
Ukraine
Russian translation:ваш вариант
Explanation:
можно какой-нибудь синоним типа "создатель концепции с.", но ваш вариант очень даже подходит.
Selected response from:

Sergey Savchenko
Ukraine
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4ваш вариант
Sergey Savchenko
5 +2замысел сериала принадлежит ХХХ
Katia Gygax
3 +1автор сериала
Mark Berelekhis
3Продюсер сериала
Igor Savenkov


Discussion entries: 3





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
series originator
ваш вариант


Explanation:
можно какой-нибудь синоним типа "создатель концепции с.", но ваш вариант очень даже подходит.

Sergey Savchenko
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 10
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  kalambaka: Судя вот по этой фразе: originator of film idea and writer of screenplay - Larisa Fomenko. именно так: автор идеи (замысла)
35 mins

agree  Vanda Nissen
1 hr

agree  Katia Gygax: Конечно, а сценаристом, продьюсером и т.д. становятся совершенно другие люди.
2 hrs

agree  Angela Greenfield: автор идеи звучит хорошо
9 hrs

13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
series originator
автор сериала


Explanation:
http://www.google.com/search?hl=en&client=firefox-a&rls=org....

Может быть я не улавливаю разницу, но 'идея' здесь, ИМО, лишнее.

Mark Berelekhis
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Mrouga
1 hr
  -> Спасибо, Марина.

19 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
series originator
Продюсер сериала


Explanation:
Продюсер сериала: Алистер Фостерджилл - именно так указано на обложке DVD фильма BBC "Планета Земля", часть 4. (официальное издание фиромй "Союз") - эту обложку можно увидеть здесь: http://rapidshare.com/files/26680957/Scan600.jpg.html
Так что если у Вас указан Алистер Фостерджилл, то все однозначно.
А если Дэвид Аттенборо, то я склоняюсь к версии Марка: Автор сериала

Igor Savenkov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
series originator
замысел сериала принадлежит ХХХ


Explanation:
Я абсолютно согласна с содержанием ответа Сергея, что уже формально подтвердила. Замысел может принадлежать или НЕ принадлежать сценаристу. В таком случае автором идеи м.быть вообще посторонний человек. Предлагаю более обтекаемый и легкий, как мне кажется, вариант по-русски.

--------------------------------------------------
Note added at 1 day5 mins (2008-01-15 06:49:58 GMT)
--------------------------------------------------

Я поняла, почему мне эта версия больше нравится, потому что это скорее всего не есть официальное название должности. В титрах это бывает, когда хотят выразить благодарность и засвидетельствовать почтение человеку, которому пришла в голову идея, а по должности, выше или ниже в титрах, этого человека может и не быть, или он будет назван по-другому.

Katia Gygax
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
8 hrs
  -> Спасибо, Эрика!

neutral  Tatiana Pelipeiko: Более того, рядом со сценаристом может быть еще отдельный "автор диалогов". :)
11 hrs
  -> А автора диалогов, кажется, никто не предлагал, а сценариста предлагали, вот и пришлось возразить.

agree  Natalia Phillips
17 hrs
  -> Спасибо, Наталья!