KudoZ home » English to Russian » Cinema, Film, TV, Drama

in-band shoot

Russian translation: Внутриполосное кодирование видеосигнала


17:16 Aug 11, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Cinema, Film, TV, Drama / TV
English term or phrase: in-band shoot
Description of a new TV picture enhancement system:

In-band shoot increases the luminance transient slope and supplementary shoot-less processing works for high frequencies absent in the original signal to emphasise the edges of an image, creating vivid, sharp contours and solid presence.
Vidmantas Stilius
Russian translation:Внутриполосное кодирование видеосигнала
Explanation:
Или - внутриполосное видео-кодирование
(пишется иногда и слитно: видеокодирование)

Тогда понятно, при чем тут яркость, и почему употреблено слово shoot.

Сколько ни думаю, ничего лучше придумать не могу.
Selected response from:

xxxVera Fluhr
Grading comment
Thank you very much indeed
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Внутриполосное кодирование видеосигналаxxxVera Fluhr
3тоже пока не ответxxxVera Fluhr
2пока не ответ
Natalie
2Didital/digitizedxxxOleg Pashuk


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
Didital/digitized


Explanation:
Just guessing, everything is digital nowdays:)

xxxOleg Pashuk

2 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
пока не ответ


Explanation:
From Peter Collin Dictionary of Information Technology & Multimedia:

in-band signalling
Data transmission in which the signal carrying the data is within the bandwidth of the cable or transmission media

По-польски (мой словарь англо-польский) это звучит как sygnalizacja wewnatrz pasma, т.е. передача сигнала внутри полосы частот, внутриполосная передача сигнала.

Вот еще:
В США разрабатывается система IBOC (in-band on-channel), которая подразумевает передачу сигнала цифрового вещания либо совместно с аналоговыми FM и AM сигналами, либо в полосе частот соседних каналов. Перспективной следует признать также систему цифрового вещания на коротких волнах
http://www.linkexchange.ru/cgi-bin/erle.cgi?008057?2941866

Однако все это не относится к яркости сигнала, так что надо еще покопаться...

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 68

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
тоже пока не ответ


Explanation:
Внутриполосная сигнализация (inband signaling)- термин известный, но во-первых, разве shoot - это сигнализация? а во-вторых, я тоже пока не понимаю, причем тут яркость

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-11 22:51:16 (GMT)
--------------------------------------------------

Внутриполосное кодирование видеосигнала
Или: внутриполосное видео-кодирование

Это только догадка, я не уверена. Но ничего лучше придумать не могу.
Желаю удачи


xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 3

20 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Внутриполосное кодирование видеосигнала


Explanation:
Или - внутриполосное видео-кодирование
(пишется иногда и слитно: видеокодирование)

Тогда понятно, при чем тут яркость, и почему употреблено слово shoot.

Сколько ни думаю, ничего лучше придумать не могу.

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 3
Grading comment
Thank you very much indeed