KudoZ home » English to Russian » Cinema, Film, TV, Drama

ghoulish intellectuals

Russian translation: два маргинальных интеллектуала


22:34 Nov 12, 2008
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Cinema, Film, TV, Drama / movie synopsis, Lovecraft
English term or phrase: ghoulish intellectuals
An adaptation of H.P. Lovecraft's supernatural horror story. Two ghoulish intellectuals steal an amulet from an ancient grave and revive the curse of the Hound.
В одном из сборников я наткнулся на такую аннотацию: Два друга-декадента... Может быть, этого и достаточно, но хотелось бы более интересного варианта. Возможно, я ошибаюсь, но если исходить из определения, более близкого к содержанию фильма (там двое друзей выкапывают могилы и крадут из них всякие предметы, представляющие для них интерес), то есть ghoul (одно из значений - кладбищенский вор), то получается, что ghoulish - relating to ghouls, в итоге "двое интеллектуалов, промышляющих на могилах усопших".
Roman Bouchev
Russian Federation
Russian translation:два маргинальных интеллектуала
Explanation:
судя по контексту это может быть вариантом.
Selected response from:

tutta_karlson
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2присоединяюсь: двое интеллектуалов, промышляющих на могилах усопших
Alexander Ryshow
3мерзкие интеллигентишки
Alexander Onishko
3зловещие интеллектуалы
erika rubinstein
1два маргинальных интеллектуала
tutta_karlson


Discussion entries: 2





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
мерзкие интеллигентишки


Explanation:
чем плохо? ;)

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 20

5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
присоединяюсь: двое интеллектуалов, промышляющих на могилах усопших


Explanation:
.

Alexander Ryshow
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Grunia: или промышляющих разграблением могил
9 mins
  -> Спасибо (чтобы только двусмысленности с граблями не получилось)! :)

agree  ayast
10 hrs
  -> Спасибо!

11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
зловещие интеллектуалы


Explanation:
...

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 20

14 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
два маргинальных интеллектуала


Explanation:
судя по контексту это может быть вариантом.

tutta_karlson
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: Очень даже неплохо. То есть вы склоняетесь к варианту "нравственно опустившиеся" интеллектуала? Как контраст между чрезмерной начитанностью и недовольством обыденной жизнью, переросшей в крайнюю степень мерзости - в самый раз. Однако выглядит несколько модернистски.