KudoZ home » English to Russian » Cinema, Film, TV, Drama

which, had it not been sponsored, could have been expected to contain material

Russian translation: которая без спонсорской помощи могла бы содержать материалы, противоречащие интересам спонсоров


15:18 Dec 26, 2010
English to Russian translations [PRO]
Cinema, Film, TV, Drama
English term or phrase: which, had it not been sponsored, could have been expected to contain material
No person or organisation may sponsor the Programme which, had it not been sponsored, could have been expected to contain material which might conflict with the sponsor’s interests. Помогите, пожалуйста, грамотно выразить, о чем идет речь, понимаю, а все в одно собрать не могу. Спасибо.
esperansa_2008
Russian translation:которая без спонсорской помощи могла бы содержать материалы, противоречащие интересам спонсоров
Explanation:
А еще можно вот так, кратко:
никто не может спонсировать программу, так как материалы программы могут противоречить интересам спонсоров.
Selected response from:

Lena Gavrilyuk
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3которая без спонсорской помощи могла бы содержать материалы, противоречащие интересам спонсоров
Lena Gavrilyuk
4 -1при отсутствии спонсора не могла бы содержать материалы
rns


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
которая без спонсорской помощи могла бы содержать материалы, противоречащие интересам спонсоров


Explanation:
А еще можно вот так, кратко:
никто не может спонсировать программу, так как материалы программы могут противоречить интересам спонсоров.

Lena Gavrilyuk
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 14
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxyanadeni
0 min
  -> Спасибо, Yana.

agree  Natalie: С тем, что в строке ответа
25 mins
  -> Спасибо, Natalie.

agree  LanaUK
1 hr
  -> Спасибо, LanaUK.

1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
при отсутствии спонсора не могла бы содержать материалы


Explanation:
 

--------------------------------------------------
Note added at 2 days13 hrs (2010-12-29 05:09:23 GMT)
--------------------------------------------------

"при отсутствии спонсора могла бы содержать материалы"!

rns
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Tatiana Pelipeiko: ровно наоборот
17 hrs
  -> Да, "не" — лишнее; спасибо.