live-stage dramatic adaptation

Russian translation: ...телевизионной или театральной адаптации драматического Произведения...

English to Russian translations [PRO]
Cinema, Film, TV, Drama
English term or phrase: live-stage dramatic adaptation
television of live-stage dramatic adaptation of the Work without obligation to the Publishers
esperansa2016
Ukraine
Russian translation:...телевизионной или театральной адаптации драматического Произведения...
Explanation:
Ранее в тексте еще указывается и кинематографическая адаптация.
Т.е. владелец авторских прав может использовать часть контента для продвижения/рекламы любой кинематографической, телевизионной или театральной адаптации драматического Произведения без обязательств перед Издательством.

--------------------------------------------------
Note added at 1 day 18 hrs (2018-02-28 09:03:35 GMT)
--------------------------------------------------

как вариант - адаптации для показа на широком экране, по телевидению или в драматическом театре.
Selected response from:

Dmitry Ostrozhskiy
Russian Federation
Grading comment
Thanks
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5...телевизионной или театральной адаптации драматического Произведения...
Dmitry Ostrozhskiy
4спектакль, основанный на адаптированной для театральной постановки WORK
danya
Summary of reference entries provided
television OR live-stage dramatic adaptation of the Work
Olga Goren

Discussion entries: 1





  

Answers


33 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
спектакль, основанный на адаптированной для театральной постановки WORK


Explanation:
что бы там ни было у вас - роман или повесть

--------------------------------------------------
Note added at 34 mins (2018-02-26 15:18:14 GMT)
--------------------------------------------------

..адаптированной для постановки в театре/на сцене /сценической постановки

danya
Native speaker of: Native in RussianRussian

1 day 18 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
...телевизионной или театральной адаптации драматического Произведения...


Explanation:
Ранее в тексте еще указывается и кинематографическая адаптация.
Т.е. владелец авторских прав может использовать часть контента для продвижения/рекламы любой кинематографической, телевизионной или театральной адаптации драматического Произведения без обязательств перед Издательством.

--------------------------------------------------
Note added at 1 day 18 hrs (2018-02-28 09:03:35 GMT)
--------------------------------------------------

как вариант - адаптации для показа на широком экране, по телевидению или в драматическом театре.

Dmitry Ostrozhskiy
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Thanks




Reference comments


54 mins peer agreement (net): +1
Reference: television OR live-stage dramatic adaptation of the Work

Reference information:
возможно, правильно or, а не of:
https://www.bkconnection.com/static/BK-Subrights-Contract-Te...

Olga Goren
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this reference comment (and responses from the reference poster)
agree  Rashid Lazytech: Наверняка так.
1 hr