KudoZ home » English to Russian » Computers: Hardware

5.1 vocal track

Russian translation: эффект окружающего звука 5.1


09:40 Apr 3, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Hardware / наушники
English term or phrase: 5.1 vocal track
VAKOSS® USB Headphone delivers outstanding stereo sound with its digital output and bass circuit system. Simple USB plug-and-play makes it easier than ever to enjoy music, chat or play games with your friends on your computer even without a sound card. This USB headphone truly provides **5.1 vocal track**. Noise cancellation microphone blocks out unwanted background noises for crystal clear voices. Headband and microphone are adjustable to fit everyone; provideing maximum comfort and performance.
Vitali Stanisheuski
Belarus
Russian translation:эффект окружающего звука 5.1
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 4 мин (2007-04-03 09:44:21 GMT)
--------------------------------------------------

Тыл (2)
Фронт (2)
Центр (1)
НЧ-канал/сабвуфер (1)
= 5.1
Selected response from:

Yuriy Vassilenko
Russian Federation
Grading comment
Всем спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5эффект окружающего звука 5.1
Yuriy Vassilenko
5аудиоканалы формата 5.1
VKing
4многоканальный звук 5.1
Igor Vakhrushev
4воспроизведение звуковой дорожки в формате 5.1 (или "шестиканальной звуковой дорожки")
Anton Konashenok


Discussion entries: 6





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
эффект окружающего звука 5.1


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 4 мин (2007-04-03 09:44:21 GMT)
--------------------------------------------------

Тыл (2)
Фронт (2)
Центр (1)
НЧ-канал/сабвуфер (1)
= 5.1

Yuriy Vassilenko
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 28
Grading comment
Всем спасибо!

4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
аудиоканалы формата 5.1


Explanation:
5.1 - станларт объемного стереозвука, например, для домашних кинотеаторв (5 каналов звука +1 - нискочастотный (сабвуфер)

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2007-04-03 09:45:40 GMT)
--------------------------------------------------

Пардон за опечатку - "низкочастотный"

VKing
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

26 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
воспроизведение звуковой дорожки в формате 5.1 (или "шестиканальной звуковой дорожки")


Explanation:
Поскольку на DVD и аналогичных носителях звуковая дорожка действительно часто записывается в формате 5.1, разумно предположить, что в маркетинговом материале будет подчеркиваться способность наушников передать эту звуковую дорожку "как в кинотеатре". Кроме того, vocal track действительно может быть искажением слова soundtrack.

--------------------------------------------------
Note added at 38 mins (2007-04-03 10:18:43 GMT)
--------------------------------------------------

Пусть специалисты по играм скажут... Возможно, выражение vocal track акцентирует смысл на передаче именно "сюжетной" части звука, "голосов в кадре" (в отличие от фонового шума), поскольку для игрока в "стрелялки" эффекты объемого звучания могут сильно влиять на способность быстро и эффективно реагировать. Впрочем, даже если так, это все равно звуковая дорожка.

Anton Konashenok
Czech Republic
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 8

1 day17 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
многоканальный звук 5.1


Explanation:
Это обычная попытка (может быть и удачная) иммитировать шестиканальный звук акустических систем 5.1, т.е. две колонки спереди, две сзади и низкочастотный сабвуфер для баса. Здесь же используется по 3 динамика для каждого уха (всего шесть). Один в передней части наушника, другой в задней части, посередине бас. Отзывы разные, для цифрового звука неплохо, для качественной музыки они слабоваты. Модели с подключением к USB порту имеют встроенные в гарнитуру звуковые карты типа Sound Surround 5.1, так как, если у вас в компе нет звуковой карты со звуком 5.1, то эта карта и воспроизводит многоканальный звук.

В данной гарнитуре реализована уникальная система передачи звука и создания эффекта звучание системы 5.1. Интерфейс USB позволяет управлять четырьмя встроенными динамиками с помощью специального программного обеспечения (прим. это еще более простая система с 4 динамиками). Программа, идущая в комплекте, имеет огромное количество настроек, которые позволяют создать эффект домашнего кинотеатра. На шнуре расположен специальный блок управления, который еще больше облегчает управление гарнитурой.

Наушники Meduse 5.1 Mobile Edition Новинка!

Уникальной особенностью Medusa 5.1 Mobile Edition USB является встроенная многоканальная аудиокарта и подключаются к компьютеру по интерфейсу USB, что позволит вам наслаждаться настоящим многоканальным звуком на буквально любом компьютере, будь то рабочая станция с дешевым встроенным звуком или ноутбук.

Изящная конструкция этой гарнитуры сможет удовлетворить требования даже самых взыскательных

пользователей. Микрофон с системой шумоподавления, который передает кристально чистый голос,

располагается на длинном жестком держателе, при необходимости его можно сложить к оголовью.

На шнуре расположен компактный блок регулировки громкости, и кнопка отключения микрофона,

что обеспечивает дополнительное удобство и контроль во время прослушивания музыки и

разговора. Эту модель можно использовать для компьютерных игр, в программах распознавания

речи, просмотра DVD фильмов, прослушивания музыки и IP-телефонии.


Производитель звукового оборудования компания KOSS анонсировала новую модель наушников

CS-100 открытого типа с электретным, подавляющим шум микрофоном (технология Clear Voice

Technology). Устройство идеально подходит для использования с телефонным аппаратом, может

применяться в офисах или call-центрах.

Igor Vakhrushev
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian