KudoZ home » English to Russian » Computers: Hardware

peaking in the red

Russian translation: просто "уходит в красную зону"


18:46 Jul 2, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Hardware
English term or phrase: peaking in the red
Speak normally into the microphone and adjust the record volume slider until the sound level indicator is just peaking in the red.
Elene P.
Georgia
Russian translation:просто "уходит в красную зону"
Explanation:
без наворотов
Selected response from:

Igor Blinov
Russian Federation
Grading comment
спасибо всем, особенно Сергею за построение фразы
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2просто "уходит в красную зону"
Igor Blinov
3чтобы при самых грромких звуках, индикатор уровня записи слегка подсвечивался красным
Serg Yefimov
3достигает красной полосы (зоны, черты)
Yuri Smirnov


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
достигает красной полосы (зоны, черты)


Explanation:
Автоматическая регулировка уровня записи микрофона - Форум ...
Автоматическая регулировка уровня записи микрофона. Всем привет! ... когда подхожу к красной черте, и либо отодвигаюсь от лэптопа, либо говорю тише. ...
www.asterisk-support.ru/forum/topics/3235/ - 18k - Кэшаваны - Падобныя старонкі
Компьютерная газета - Статьи - Как превратить домашний ПК в студию ...
Выполните несколько пробных записей для выбора подходящего уровня записи и приступайте к ... чтобы уровень сигнала не достигал "красной зоны" индикатора, ...
licrym.org/.../ - 19k - Кэшаваны - Падобныя старонкі
[PDF]
Модель РМD-221 marantz
Фармат файла: PDF/Adobe Acrobat - HTML версія
Лучший метод контроля уровня записи определяется в зависимости от ... будет находится в красной зоне,и не будет поддаваться регулировки ручкой REC LEVEL ...
www.kft.ru/service/manuals/marantz221.pdf

Yuri Smirnov
Works in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 19

19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
просто "уходит в красную зону"


Explanation:
без наворотов

Igor Blinov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 53
Grading comment
спасибо всем, особенно Сергею за построение фразы

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Shelukhin
52 mins
  -> Епрст, не верю глазам своим, Вы, Владимир, снова с нами?

agree  Angelika Kuznetsova
10 hrs
  -> Спасибо.

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
чтобы при самых грромких звуках, индикатор уровня записи слегка подсвечивался красным


Explanation:
отрегулируйте регулятор уровня громкости/запмиси таким образом, чтобы при самых громких звуках, индикатор уровня записи слегка подсвечивался красным.

Serg Yefimov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4