KudoZ home » English to Russian » Computers: Hardware

блок БПЖ

Russian translation: power [supply] unit


07:33 Sep 6, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Hardware
English term or phrase: блок БПЖ
Речь идет о компьютерной системе управления газозаправочной станцией, которая, в частности, состоит из системного блока, монитора, клавиатуры, блока БПЖ, системной платы и т.д.
Заранее спасибо.
Grunia
Ukraine
Russian translation:power [supply] unit
Explanation:
Полагаю, что это опечатка: должно быть БП - блок питания

Аналогичная опечатка есть вот здесь:
http://www.klamas.ru/f/thread.asp?directlink=173324#msg17332... :

hdd: 160gb sata WD <1600js> x 2 raid, БПЖ: Chieftec 400w (BG-02B-B-B Black)
(легко проверить, что Chieftec 400w (BG-02B-B-B Black) - блок питания)
Selected response from:

Igor Savenkov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо! В моем случае это действительно наверняка опечатка.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1fluid supply unitOlga Offermann
2power [supply] unit
Igor Savenkov


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
power [supply] unit


Explanation:
Полагаю, что это опечатка: должно быть БП - блок питания

Аналогичная опечатка есть вот здесь:
http://www.klamas.ru/f/thread.asp?directlink=173324#msg17332... :

hdd: 160gb sata WD <1600js> x 2 raid, БПЖ: Chieftec 400w (BG-02B-B-B Black)
(легко проверить, что Chieftec 400w (BG-02B-B-B Black) - блок питания)

Igor Savenkov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 135
4 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
Спасибо! В моем случае это действительно наверняка опечатка.

13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
fluid supply unit


Explanation:
см. ссылку


    Reference: http://www.tswet.ru/products/bpj80.html
Olga Offermann
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: Большое спасибо, но в данном случае, как правильно отметил г-н Савенков, это действительно опечатка. Приношу извинения за неправильно заданный вопрос.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Ryshow: опередили! (только я меньшую степень уверенности поставить хотел)
3 mins